Виноградова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 9
25.04.2019
В центре современной риторики – обучение эффективному общению, которое предполагает следование нормам литературного языка и умение так строить тексты различной функциональной направленности, чтобы они максимально решали поставленные перед ними задачи обучения. Цель программы: речевое развитие младших школьников в процессе обучения основам риторики; воспитание межличностного общения.
Читать дальше
25.02.2018
Проектная деятельность проводилась в детских объединениях дополнительного образования. Цель проектной деятельности - формирование умения сотрудничать в группе (договариваться, находить общее решение), представлять результаты проекта. План проектной деятельности состоял из следующих проектов: «А у нас во дворе»; «Где живёт Дед Мороз?»; «Кем быть?».
Читать дальше
25.02.2017
Программа «Кем быть?» обеспечивает знакомство с разнообразием профессий уже на начальной ступени обучения, а также в силу возрастных возможностей младших школьников обеспечивает условия - исследовать способности обучающихся применительно к рассматриваемой профессии. Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием есть немаловажная составляющая системного знания.
Читать дальше
Соавторы:
12.07.2014
Предлагается сценарий проведения познавательной игры для дошкольников «Дорожная азбука». Цель игры – помочь детям понять «дорожную азбуку», помочь сформировать основы безопасного поведения на дорогах, культуру поведения в общественном транспорте. Для проведения игры используется дидактический набор «Дорожная азбука», в который входят уменьшенные копии дорожных знаков, макеты светофоров, пешеходных переходов, жилетки с изображением различных видов транспорта, автомобильные рули и т.д.
Читать дальше
12.07.2014
Развитие словесного творчества на основе формирования чуткости к слову и оттенкам его значений можно вести по разным направлениям: дидактические игры и упражнения, игры-соревнования, знакомство с устным народным творчеством и художественной литературой, развитие воображения, овладение средствами языковой выразительности и т.д.
Читать дальше
Соавторы:
15.03.2012
Игровая программа для детей 6–7 лет, посвященная Дню защитника Отечества, может быть использована в учреждениях дополнительного образования и в детских образовательных учреждениях. Цель программы – нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения игрой. Для успешного проведения программы стоит заранее познакомить детей с русскими былинами, героями былин – могучими богатырями, картинами русских художников, музыкой.
Читать дальше
Соавторы:
12.05.2011
Готовясь к новогодним праздникам, мы с детьми заинтересовались – а как встречают Новый год в других странах? Предложили ребятам поискать ответ на этот вопрос, разумеется, вместе с родителями. Семья самостоятельно выбирала страну, чьи новогодние традиции они будут изучать, форму презентации своего проекта, его содержание.
Читать дальше
Соавторы:
11.06.2010
Предлагаемый вариант соревнований предусматривает участие родителей в отдельных испытаниях. Но вполне реально сделать, например, смешанные команды (дети+взрослые) или семейные. Главное – позитивный настрой, положительные эмоции, благожелательное отношение к игрокам.
Читать дальше
Соавторы:
08.08.2009
Игра, посвященная Дню независимости России – 12 июня. Игра рассчитана на 3 возрастные категории: младших, средних и старших школьников. Игру лучше проводить на открытом воздухе, но вполне возможно проведение игры в актовых, физкультурных залах.
Читать дальше