Семененко Надежда Михайловна

Найдено публикаций: 10
19.06.2020
Масса тела. Единицы массы
Цели урока: продолжить формировать понятия о взаимодействии тел и ввести новую физическую величину – масса тела, изучить понятие массы тела как физической величины, единицы измерения массы в системе СИ; измерять массу тела на рычажных весах, выражать свои мысли.
Читать дальше
06.03.2019
Урок «открытия» новых знаний "Простые механизмы. Рычаг". 7-й класс
Цель урока: сформировать знание обучающихся о простых механизмах, принципы действия рычага и условия равновесия рычага, формирование объективной необходимости изучения нового материала.
Читать дальше
13.02.2018
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. 8-й класс
Цели урока: закрепить знания обучающихся по теме «Внутренняя энергия»; организовать деятельность обучающихся по освоению знаний «Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания»; развивать логическое мышление обучающихся, коммуникативные способности, умение критически осмысливать информацию, выражать свою точку зрения.
Читать дальше
11.02.2016
Урок общеметодологической направленности. Урок-исследование. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах». 7-й класс
В статье рассматривается проблема развития универсальных учебных действий при использовании современных образовательных технологий на уроках физики. Раскрывает эффективность формирования универсальных учебных действий (УУД), через использование современных образовательных технологий на уроках физики, которые окажут помощь: развитию навыков самостоятельного успешного усвоения новых знаний, формированию ключевых компетентностей.
Читать дальше
Урок физики "Атмосфера и атмосферное давление". 7-й класс
Урок по УМК Пёрышкина А. В.) представляет собой открытие нового знания: выявление причины существования атмосферного давления, его роли в жизни человека и животных. Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, применение полученных знаний для решения физических задач. Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический, частично-поисковый, исследовательский.
Читать дальше
15.12.2012
Развитие критического мышления учащихся на основе деятельностного подхода в обучении физике
Принципиальное отличие образовательных стандартов второго поколения – усиление их ориентации на деятельностный вид образования, личностную ориентацию обучения, востребованность результатов образования в жизни. Наиболее важное качество человека – критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Цель развития критического мышления: научить ученика мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что новое он открыл для себя .
Читать дальше
20.01.2012
Дидактический материал "Физика в нашей жизни"
Главная задача сегодняшнего дня в образовании – вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с данным направлением новых стандартов приоритетным направлением деятельности является развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, которые можно развивать при использовании дидактического материала статьи. Дидактический материал предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки.
Читать дальше
Развитие ключевых компетенций на уроках физики с использованием игровых технологий
Учителю необходимо преобразовывать учебный процесс из скучного, однообразного – в радостный, охотно выполняемый. Одним из путей достижения этого является нетрадиционный урок. С помощью дидактических методов и технологических средств на уроке происходит приоритетное развитие личностно-смысловой сферы учащихся. Нетрадиционный урок отличается от классического и тем способствует совершенствованию процесса обучения.
Читать дальше
17.02.2011
Элективный курс "Физика в нашей жизни". 9-й класс
Элективный курс предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки, помогает обучающимся сориентироваться и определить профиль обучения, будущую профессию, дает возможность удовлетворить свои интересы, расширить круг приобретаемых знаний. Курс междисциплинарный: он показывает связь физики с биологией, медициной, программа включает новые знания, не содержащиеся в базовых программах.
Читать дальше
09.02.2009
Устный журнал "Законы Ньютона"
Цель и задачи урока: cистематизировать, обобщать, закреплять знания о законах Ньютона, показать границы применения этих законов, формировать умения комплексного применения полученных знаний при решении теоретических, экспериментальных, практических задач. Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе решения практических задач, коммуникативные навыки при работе в группах.
Читать дальше