Семененко Надежда Михайловна
Найдено публикаций: 10
19.06.2020
Цели урока: продолжить формировать понятия о взаимодействии тел и ввести новую физическую величину – масса тела, изучить понятие массы тела как физической величины, единицы измерения массы в системе СИ; измерять массу тела на рычажных весах, выражать свои мысли.
Читать дальше
06.03.2019
Цель урока: сформировать знание обучающихся о простых механизмах, принципы действия рычага и условия равновесия рычага, формирование объективной необходимости изучения нового материала.
Читать дальше
13.02.2018
Цели урока: закрепить знания обучающихся по теме «Внутренняя энергия»; организовать деятельность обучающихся по освоению знаний «Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания»; развивать логическое мышление обучающихся, коммуникативные способности, умение критически осмысливать информацию, выражать свою точку зрения.
Читать дальше
11.02.2016
В статье рассматривается проблема развития универсальных учебных действий при использовании современных образовательных технологий на уроках физики. Раскрывает эффективность формирования универсальных учебных действий (УУД), через использование современных образовательных технологий на уроках физики, которые окажут помощь: развитию навыков самостоятельного успешного усвоения новых знаний, формированию ключевых компетентностей.
Читать дальше
04.04.2014
Урок по УМК Пёрышкина А. В.) представляет собой открытие нового знания: выявление причины существования атмосферного давления, его роли в жизни человека и животных. Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, применение полученных знаний для решения физических задач. Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический, частично-поисковый, исследовательский.
Читать дальше
15.12.2012
Принципиальное отличие образовательных стандартов второго поколения – усиление их ориентации на деятельностный вид образования, личностную ориентацию обучения, востребованность результатов образования в жизни. Наиболее важное качество человека – критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Цель развития критического мышления: научить ученика мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что новое он открыл для себя .
Читать дальше
20.01.2012
Главная задача сегодняшнего дня в образовании – вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с данным направлением новых стандартов приоритетным направлением деятельности является развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, которые можно развивать при использовании дидактического материала статьи. Дидактический материал предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки.
Читать дальше
18.01.2012
Учителю необходимо преобразовывать учебный процесс из скучного, однообразного – в радостный, охотно выполняемый. Одним из путей достижения этого является нетрадиционный урок. С помощью дидактических методов и технологических средств на уроке происходит приоритетное развитие личностно-смысловой сферы учащихся. Нетрадиционный урок отличается от классического и тем способствует совершенствованию процесса обучения.
Читать дальше
17.02.2011
Элективный курс предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки, помогает обучающимся сориентироваться и определить профиль обучения, будущую профессию, дает возможность удовлетворить свои интересы, расширить круг приобретаемых знаний. Курс междисциплинарный: он показывает связь физики с биологией, медициной, программа включает новые знания, не содержащиеся в базовых программах.
Читать дальше
09.02.2009
Цель и задачи урока: cистематизировать, обобщать, закреплять знания о законах Ньютона, показать границы применения этих законов, формировать умения комплексного применения полученных знаний при решении теоретических, экспериментальных, практических задач. Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе решения практических задач, коммуникативные навыки при работе в группах.
Читать дальше