Щербанюк Марина Анатольевна

Найдено публикаций: 5
Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе
ИКТ решают задачи усвоения предметных знаний различных дисциплин. Применение данной педагогической технологии в начальной школе способствует развитию у младших школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.
Читать дальше
Проблемное обучение – технология на основе активизации деятельности учащихся
Актуальность использования технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе обуславливается тем, что проблемное обучение формирует творческий потенциал младших школьников в решении учебных задач, положительно влияет на отношение учащихся к учению, развивает познавательный интерес, стимулирует общее интеллектуальное развитие школьников. Целью данной работы является изучение личностно-развивающих возможностей технологии проблемного обучения учащихся младшего школьного возраста.
Читать дальше
Игровые технологии на уроках в начальной школе
Актуальность использования игровых технологий в учебном процессе обуславливается повышением учебной мотивации и развитием познавательных интересов учащихся, что повышает качество знаний по предметам. В игре сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для младших школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.
Читать дальше
Групповые технологии обучения в начальной школе
Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.
Читать дальше
Личностно-развивающий потенциал проектной деятельности для младших школьников
Проектная деятельность приобрела огромную популярность у педагогов, занимающихся как теоретическими исследованиями, так и их практической реализацией. Целью данной работы является обобщение личностно-развивающих возможностей технологии проектной деятельности для учащихся младшего школьного возраста, выявление неизученных аспектов исследовательской деятельности.
Читать дальше