Грибова Татьяна Викторовна
Найдено публикаций: 10
Путешествие в страну звуков. Звук [А], и буква А (знакомство)
В материале представлено логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе (с ОНР). В ходе занятия реализуются следующие цели: закрепить правильное произношение звука [А]; познакомить с буквой А.
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия по теме "Звук "Р" в слогах и в словах в позиции в середине слова. Образование относительных прилагательных на основе лексической темы «Ягоды и фрукты» + ИЗО"
Представлено логопедическое занятие. В ходе занятия реализуются следующие цели: автоматизация звука [Р] в слогах и в словах в позиции в середине слова.
Читать дальше
03.11.2017
В ходе занятия дети познакомятся с произведением С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке», развивая творческое начало и личность ребёнка. А также решаются задачи: формирование умения наблюдать инсценировку знакомой сказки; развитие умения с помощью взрослого понимать содержание сказки и творческие способности; воспитание в детях любви к творчеству детского писателя С.Я.Маршака, чувство сопереживания мышонку.
Читать дальше
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей в средней логопедической группе
В материале представлено занятие по формированию навыков ЗОЖ, закрепление навыков умывания, знания предметов туалета, а также их назначения, развитие наблюдательности, воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, желания быть чистым и красивым.
Читать дальше
Соавторы:
13.12.2015
В материале представлена организованная образовательная деятельность. В ходе занятия реализуются следующие задачи: закрепить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Уметь соотносить количество предметов с цифрой. Воспитать у детей положительное отношение к природе.
Читать дальше
Соавторы:
11.11.2014
В материале представлена организованная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с ОНР. В ходе занятия реализуются цели: расширить знания детей о лекарственных растениях, развивать умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, учить детей рисовать способом «графика» лекарственные растения, правильно располагать на листе бумаги, передавать в рисунке всю яркость и образность растений.
Читать дальше
Чтение художественной литературы с использованием театральной деятельности
В материале представлена непосредственная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе (с ОНР). В ходе занятия реализуются следующие задачи: закрепление и обобщение знаний о русских народных сказках, развитие умения жестами, мимикой, интонацией передавать образы героев, их характер и поведение, развитие творчества, воображения, памяти, внимания, воспитание умения работать и играть в коллективе, воспитание сочувствия к игровым персонажам и желание помогать им.
Читать дальше
Соавторы:
18.01.2013
Цель занятия: познакомить детей с лягушкой (обитание, питание, особенности, приспособление к окружающему миру); объяснить, насколько полезны и нужны в природе эти безобидные существа, показать детям развитие лягушки от икринки до взрослой особи.
Читать дальше
Соавторы:
06.11.2011
В материале представлено комплексное итоговое занятие по декоративному рисованию в подготовительной логопедической группе (с ОНР). Дети составляют роспись из элементов, характерных для того или иного народного промысла; у них воспитывается интерес, любовь к декоративно-прикладному искусству.
Читать дальше
Соавторы:
06.02.2011
В материале представлено интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в подготовительной логопедической группе (с ОНР).
Читать дальше