Чурилова Любовь Васильевна

Найдено публикаций: 4
Сказка как одно из средств работы по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста
Педагоги читают сказки детям. Дополняют их элементами собственного сочинения, формируя, таким образом, у детей элементы образного мышления, расширяя представления об окружающем мире. Развитие речи детей является одной из главных педагогических задач. На занятиях с использованием сказочных сюжетов интереснее для детей проходят работа по накоплению словарного запаса, работа по развитию связной речи, автоматизации звуков. Дети в начале рассматривают картинки, затем пытаются звукоподражанием назвать героев и повторяющиеся в сказках присказки, договаривают конец знакомой фразы и, наконец пересказывают сказку. Являясь большим эмоциональным стимулятором, сказка одновременно является толчком для развития речевой активности детей раннего возраста.
Читать дальше
Сценарий досуга "День пожилих людей"
Наряду с основными праздниками, которые проводятся с воспитанниками в дошкольных учреждениях, целесообразно, на наш взгляд, проводить досуги на различные тематики. Одним из таких досугов является «День пожилых людей». Отмечать его в детском саду очень важно, ведь именно здесь закладывается начало всему прекрасному, и, в том числе, любовь и уважение к старшему поколению.
Читать дальше
Методы и формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников
Основная цель всех форм и методов взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать; также повысить педагогическую культуру родителей, усилить и укрепить воспитательный потенциал семьи.
Читать дальше
Особенности нравственного воспитания в семье
Одной из задач современной семьи, является формирование положительных привычек поведения у детей. Которые в дальнейшем помогают детям ориентироваться в окружающем мире и социальных отношениях. Семья для человека всегда была средоточием всей его нравственной деятельности. Почти все нравственные ценности складывались именно в семье. Они усваивались человеком постепенно, с нарастанием их глубины и серьезности.
Читать дальше