Белозерова Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 7
06.06.2024
Великая Отечественная война была самой тяжёлой и кровопролитной из всех войн, когда-либо пережитых Советским Союзом. Однако она была не только драматическим, но и героическим периодом истории советского народа и не случайно названа Великой Отечественной войной. Летопись войны полна примеров мужества и героизма миллионов советских людей, самоотверженно защищавших свою Родину. И чем дальше мы от того тревожного и героического времени, тем величественнее кажутся их подвиги, тем полнее осознаётся значимость совершённого. Данную методическую разработку можно использовать как на уроках истории, посвященных блокаде Ленинграда, так и на классных часах, посвященных истории Великой Отечественной войны.
Читать дальше
18.06.2018
Проектная методика позволяет гармонично дополнять традиционную классно-урочную систему как новая технология обучения. Методика помогает освоить новые способы деятельности на основе интегрированного содержания; вывести образование за пределы урока, используя потенциал информационных ресурсов. В статье приводится пример работы на уроках истории над историческим проектом «Наша повесть об Отечественной войне 1812 г.».
Читать дальше
22.02.2016
Урок способствует расширению исторический знаний студентов по истории Великой Отечественной войны, развивает внимание, логическое мышление и воспитывает патриотизм и уважение к народу-победителю. Материал интеллектуальной игры может быть использован на уроках истории при изучении раздела «Великая Отечественная война» и внеклассных мероприятиях по данной теме.
Читать дальше
15.06.2015
Мероприятие способствует расширению исторических знаний студентов, популяризации государственных символов Российской Федерации, воспитывает патриотизм и гражданственность. Материал тематического вечера может быть использован на уроках истории России и внеклассной работе.
Читать дальше
11.08.2014
Цели урока: раскрыть планы германского командования по отношению к Ленинграду; показать героизм жителей и защитников города в дни блокады, а также тяготы и лишения, выпавшие на долю ленинградцев; раскрыть историческое значение снятие блокады Ленинграда.
Урок способствует воспитанию патриотизма и гражданственности, чувства уважения к народу-победителю.
Читать дальше
27.07.2014
Урок знакомит с различными определениями понятия "общество" на основе устойчивых словосочетаний, в которые входит данное слово; раскрывает сущность понятия "общество"; формирует представление об обществе как системе, состоящей из подсистем, то есть сфер общественной жизни (экономической, политической, духовной и социальной), на основе графических моделей раскрывает взаимосвязь сфер общественной жизни; опираясь на знания учащихся о природе и обществе, определяет их взаимосвязь.
Читать дальше
20.06.2012
Методическая разработка урока гражданственности.
Читать дальше