Пестрецова Ирина Витальевна

Найдено публикаций: 13
23.05.2019
Полное внутреннее отражение. 11-й класс
Изучение полного внутреннего отражения на уроках физики в 11-м классе сопровождается демонстрационным экспериментом, сочетающимся с компьютерным моделированием, созданным с помощью графического калькулятора GeoGebra.
Читать дальше
18.04.2018
Методическое пособие «Создание комплекта простые механизмы»
Цель работы: обобщение и распространение педагогического опыта, способствующего совершенствованию и оптимизации образовательного процесса на уроках физики в 7-м классе при изучении темы «Простые механизмы». Работа содержит рекомендации по созданию комплекта «Простые механизмы» и его использованию на уроках физики. При создании комплекта частично использовались видеоматериалы сайта «GetaClass», которые были доработаны, дополнены, а возникшие проблемы устранены.
Читать дальше
21.03.2016
Ядерные реакции
Урок физики в 11-м классе содержит расчётные задачи по ядерной физике, поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ.
Читать дальше
21.04.2015
Урок физики «Тепловой двигатель. КПД теплового двигателя». 10-й класс
Цель урока: знакомство с устройством и принципом действия тепловых двигателей. Урок физики содержит элементы проблемного обучения, помогает в подготовке к сдаче ЕГЭ.
Читать дальше
16.05.2014
"Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов". 7-й класс
Цель урока: формирование понятия о сообщающихся сосудах и их свойствах; изучить поведение однородной и неоднородной жидкости в со-общающихся сосудах, научится объяснять результат с понятием «давление жидкости на дно сосуда».
Читать дальше
Программа внеурочной деятельности "Занимательное естествознание". 5‒6-й класс
Курс «Занимательное естествознание» посвящен физике, которая нас окружает. Учащиеся смогут ответить на вопросы «почему?», заметят те явления, на которые смотрели каждый день, но не замечали. Несложные эксперименты помогут понять законы природы, по которым живет окружающий мир.
Читать дальше
10.04.2012
Учебный проект "Тепловые явления в твоем доме". 8-й класс
Учебный проект изучает теплопередачу как способ изменения внутренней энергии тела. После изучения базовых теоретических знаний каждая группа выполняет практические работы. Практическую часть проекта учащиеся завершают дома.
Читать дальше
15.04.2011
Методическая разработка урока физики в 7-м классе "Все тела"
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «вес тела» и способами изменения веса тела, а также узнают формулу веса тела.
Читать дальше
31.07.2009
Открытый урок в 9-м классе "Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея"
Данный урок был представлен на районном конкурсе "Учитель года-2009".
Читать дальше
06.02.2008
Урок физики в 8-м классе "Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы"
Урок физики для 8-го класса, построенный на основе деятельностного подхода, позволяет во время выполнения практических заданий узнать о работе электронагревательных приборов.
Читать дальше
Открытие Недели естественно-математических наук
Нескончаемый источник фантазии и свежих идей, Праздник с большой буквы – вот что такое Дни физики в нашей школе. Ученик, хотя бы один раз принявший участие в Днях физики, получает мощный стимул для качественного изучения этого предмета. Проводятся Дни физики на довольно высоком уровне, и полный зал зрителей – обычное явление. За последние два года мы объединились с другими предметами, и теперь все с большим нетерпением ждут открытия Недели естественно-математических наук.
Читать дальше
23.01.2006
Изучение реактивного движения на уроке физики в 9-м классе
Представлен иллюстрированный конспект урока, построенного на основе деятельностного подхода. В результате чего учащиеся не только самостоятельно формулируют новое определение, но и выводят основную формулу. Проверить освоение материала предыдущего урока помогает репертуар детских песен.
Читать дальше
18.01.2005
Программа курса по выбору: "Мои открытия". Физика. 9-й класс
Наиболее эффективным обучение станет тогда, когда учащийся проявит максимальную активность, а преподаватель будет выполнять функцию консультанта и организатора учебного процесса, в котором осуществляется самостоятельная учебно - познавательная, учебно - исследовательская деятельность учащихся.
Читать дальше