Зарецкая Светлана Викторовна
Найдено публикаций: 6
03.06.2019
Цель урока: формирование умений решать задачи и обобщение изученного материала; научиться применять знания при решении задач по теме «Энергия. Закон сохранения механической энергии».
Читать дальше
07.05.2018
Цель урока: повторение основных понятий, явлений и законов в учебной теме.
Читать дальше
23.02.2017
Урок построен на использовании метода «ключевых учебных ситуаций» при обучении решения задач. В школьном курсе большинство задач группируются вокруг нескольких десятков типичных учебных ситуаций. Ключевые ситуации – это мост между «теорией» и «задачами». С одной стороны, задачи рождаются при изучении ключевых ситуаций, в которых наглядно проявляется действие физических законов, с другой стороны, благодаря решению задач на основе ключевых ситуаций теория становиться действенной силой.
Читать дальше
21.02.2016
Разработка урока предназначена для изучения темы «Сила трения» в 7-м классе. Урок построен на получения новых знаний, используя деятельностный подход. Деятельностный подход в обучении – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.
Читать дальше
09.01.2014
Материал предназначен для изучения темы в 7-м классе, используя деятельностный подход к обучению и усвоение знаний. Деятельностный подход в обучении – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательно деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.
Читать дальше
31.07.2013
Материал предназначен для 7-го класса. Используется системно-структурный подход к обучению и усвоение знаний. Системно-структурный подход – это подход, связанный с анализом общей структуры состава знания учебного предмета, выделением его элементов и их функций, систематизацией по общности функций и классификацией в соответствии со структурой изучаемых теорий.
Читать дальше