Ревкова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 9
31.05.2019
Цели урока: организовать актуализацию умений решения задачи на нахождение целого или частей.
Читать дальше
20.02.2017
Материал содержит теоретические основы требований к современному уроку в условиях внедрения ФГОС. Приведены примеры технологических карт, их структура, описаны преимущества обучения с помощью технологической карты.
Читать дальше
17.05.2015
Материал содержит теоретический блок и презентацию. В них отражена структура технологической карты, представлены этапы технологических карт для каждого типа урока в соответствии с ФГОС, приведены примеры составления технологической карты на примере урока математики.
Читать дальше
18.08.2014
Материал содержит технологическую карту урока, задания для самостоятельной и домашней работы. Урок разработан с применением информационно-коммуникационных технологий.
Читать дальше
06.07.2013
Основной целью классного часа является воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни, способствовать развитию нравственных качеств учащихся. Классный час разработан с применением информационно-коммуникационных технологий, проводится анкетирование.
Читать дальше
17.12.2011
Основной целью урока является контроль и рефлексия деятельности учащихся. На уроке использована работа в парах, дифференцированная и самостоятельная работа. Урок сопровождается презентацией, что способствует развитию интереса учащихся к материалу темы.
Читать дальше
Интегрированный урок (алгебра + ОБЖ) по теме "Ведем здоровый образ жизни с прогрессией"
Интегрированный урок является обобщающим уроком изученного материала по темам курса алгебры «Арифметическая и геометрическая прогрессия» и курса ОБЖ «Здоровый образ жизни». Основной целью урока является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.
Читать дальше
12.02.2010
Основной целью урока является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Урок разработан с применением информационно - коммуникационных технологий.
Читать дальше
18.02.2009
Урок разработан с применением ИКТ с элементами дифференцированного обучения. Основной целью урока является развитие самоконтроля и рефлексии деятельности учащихся, коммуникативных способностей, что достигается с помощью дифференцированной работы, теоретически-практического тестирования и прикладного материала темы.
Читать дальше