Анохина Надежда Алексеевна
Найдено публикаций: 14
08.11.2019
Данная работа предназначена для обучающихся 2-го класса по программе «Школа России». Это тренировочный тест по подготовки к ВПР.
Читать дальше
08.11.2018
Русский язык
+ еще 1
Урок разработан для обучающихся 1-го класса, по программе «Школа России» по ФГОС. К уроку дана презентация с тренировочными тестами. Цели урока: организовать работу по ознакомлению учащихся с буквой ё и звуками, которые она обозначает; совершенствовать навыки проведения звукового анализа.
Читать дальше
21.09.2017
Программа «Школа России» по ФГОС. Цель урока: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку по теме «Имя прилагательное»; повторение тем: "склонение имен существительных", "грамматическая основа предложения", "безударные гласные в корне".
Читать дальше
11.12.2016
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
Читать дальше
24.12.2015
Урок разработан для учащихся 3-х классов, по программе «Школа России» по ФГОС. Урок отработки умений и рефлексии проводится с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность, находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
Читать дальше
09.12.2014
Данное сочинение разработано для учащихся 3-х классов, программа представлена в соответствие с требованиями ФГОС. Тема: «Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям. Как я провёл лето».
Читать дальше
18.12.2013
Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.
Читать дальше
20.01.2013
Описание – тип текста, цель которого состоит в развернутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания. У учеников развивается наблюдательность, умение развивать словесно-зрительные образы. На уроке учащиеся учатся описывать человека (персонажа), используя прилагательные, отбирать нужные слова.
Читать дальше
14.01.2012
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.
Читать дальше
02.12.2010
Урок построен в виде путешествия по станциям, служит повторению таблицы сложения и вычитания числа 4, состава чисел в пределах 10, совершенствованию умения решать задачи изученных видов, развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения наблюдать и анализировать.
Читать дальше
24.11.2009
Это мероприятие рассчитано на учащихся 3–4-х классов – итоговое занятие. Занятие проходит в форме конкурса, его можно провести или между классами, или в рамках одного класса. Занятие состоит из семи туров, каждый из которых включает в себя вопросы по ПДД и весёлые конкурсы.
Читать дальше
17.01.2009
Коллективное творческое дело, которое направленно на формирование любви и уважения к своим близким людям. Это мероприятие способствует развитию творческих способностей детей.
Читать дальше
01.02.2008
Интегрированный урок русского языка и мира вокруг нас для учащихся 4-го класса по теме “Леса России. Определение склонений имён существительных”. Цель урока: разнообразить работу с учащимися, расширить их представления о Родине, о многообразии её природы; формировать чувство гордости за свою страну; учить ребят обобщать и делать выводы, помочь раскрыться на уроке каждому ребёнку, сделав процесс обучения доступным и интересным.
Читать дальше
07.02.2007
Урок разработан для учащихся 2-х классов (1–4).
На уроке использовался дифференцированный подход, в урок были включены повторение одного и того же алгоритма, элементы игры и соревнования, упражнения на развитие мелкой моторики рук, чистоговорки и другие логопедические упражнения. Использование разнообразных приёмов позволяет даже детям с дисграфией (их около 60%) успешно повторить и запомнить данный материал.
Читать дальше