Брехова Наталья Леонидовна

Найдено публикаций: 3
Создание учебной ситуации на уроке как метод развивающего обучения
Учитель приобретает новую роль – роль организатора самостоятельной познавательной исследовательской творческой деятельности учащихся. Его задача в данном случае не сводится к передаче суммы знаний и опыта, накопленного человечеством. Именно через создание учебных ситуаций мы приобщаем школьников к посильным для них открытиям в процессе обучения, а значит, растим личность, готовую к творчеству, поиску новых знаний и способов деятельности. Подготавливаем человека к жизнедеятельности в незапрограммированных условиях.
Читать дальше
Построение понятия «Анализ литературного произведения» через интерпретацию картины К.Петрова-Водкина «1918 год в Петрограде»
Цель урока: самостоятельная выработка алгоритма аналитической работы с произведением искусства. Навыки аналитического мышления, которые в данном случае развивает литература, пригодятся любому человеку в любой области человеческого знания и деятельности.
Читать дальше
Урок литературы в 9-м классе по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
Урок помогает систематизировать и углубить знания учащихся; создать целостную картину произведения; раскрыть новые связи и отношения изученных фактов; развить умение работать с текстом художественного произведения.
Читать дальше