Михайленко Зоя Евгеньевна

Найдено публикаций: 4
Методическая разработка мероприятия по теме «Гимн России своими словами»
Практика показывает, что не все слова Гимна правильно истолковываются детьми, следовательно, происходит недопонимание не только смысла, заключённого в словах текста, но и значения всего произведения. Цель урока: научить понимать символику Российской Федерации как необходимое условие формирования патриотизма юных граждан страны. Задачи: пробудить интерес к государственному символу и истории России; воспитывать чувства любви к родине, гордости своей страной, уважения к великой державе; закреплять умение пользоваться словарями и анализировать текст; развивать речь.
Читать дальше
Урок литературы по теме «Поединок силы физической и силы духовной в трагедии Эсхила "Прометей Прикованный"». 9-й класс
Урок литературы в 9-м классе по трагедии Эсхила "Прометей Прикованный" поможет учащимся понять, что в поединке силы физической и духовной моральная победа всегда остаётся за духовной силой. На уроке повторяются особенности жанра и элементы строения трагедии, формируются умения анализировать текст драматического произведения, сравнивать героев по определённому принципу.
Читать дальше
Технология педагогической поддержки как средство нравственного воспитания школьников
Использование технологии педагогической поддержки позволяет вести плодотворную работу по нравственному воспитанию детей, цель которой - воспитать нравственную свободную личность, способную к самореализации и к самоопределению. В арсенале современного педагога существует много методов и приёмов нравственного воспитания школьников. Данный классный час разработан для учащихся 5–6-х классов и направлен на формирование важного нравственного качества личности - любви и уважению к своей малой родине.
Читать дальше
Урок литературы в 6-м классе по теме: "Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб"
Урок литературы в пятом классе по сказке К.Г. Паустовского "Тёплый хлеб" поможет учащимся задуматься над такими нравственными понятиями, как доброта, чуткость, человечность. На данном уроке формируются умения: анализировать художественное произведение с точки зрения жанра; находить ключевые слова, помогающие раскрыть идею произведения. Использование групповой формы работы и приёма эвристической беседы способствуют развитию речи учащихся, обогащению их словарного запаса.
Читать дальше