Карлсен Марианна Аксель-Владимировна
Найдено публикаций: 8
14.11.2019
Задачи занятия: формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде; уточнить и закрепить представление об их произрастании; развивать умение образовывать существительные в формах именительного и родительного падежей множественного числа; развивать мелкую моторику, графомоторные навыки; воспитывать бережное отношение к природе.
Читать дальше
08.10.2019
Основная цель коррекционно-образовательного процесса – это создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.
Читать дальше
07.10.2019
Задачи занятия: закрепить навыки различия и правильного артикуляторного произношения звуков [с] - [ш] в речи.
Читать дальше
03.10.2019
Представлен список методической литературы логопедического кабинета.
Читать дальше
02.10.2019
Представлены два видео к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации.
Читать дальше
02.10.2019
Представлено перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе детского сада на I полугодие (сентябрь–декабрь).
Читать дальше
16.09.2019
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
Читать дальше
16.09.2019
На своих занятиях я использую игры, которые предложили Т.А.Воробьёва и О.И.Крупенчук, С.В.Исханова. Дети с удовольствием играют и развиваются. Игры помогают разнообразить виды деятельности на занятиях, развивают общую и мелкую моторику, обогащают словарный запас, активизируют внимание. Игры с мячом любят гиперактивные детям, т.к. происходит выплеск эмоций.
Читать дальше