Тимофеева Валентина Николаевна

Найдено публикаций: 10
Образовательная деятельность с элементами оздоровления «В поисках колобка» для детей 2–3 лет
Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади, в перешагивании через предметы, в прыжках; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий при прыжках, при пролезании через туннель; способствовать развитию общей моторики с оздоровительной направленностью; учить выполнять игровые упражнения в сочетании речи с движением; побуждать детей к участию в играх; закрепить понятие о здоровом образе жизни через оздоровительные режимные моменты.
Читать дальше
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе "Играем и считаем"
Цели занятия: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений.
Читать дальше
Задания Робинзона Крузо. Конспект ОД по ФЭМП для детей 6–7 лет
Образовательная деятельность по ФЭМП предназначена для детей 6–7 лет. Занятие способствует воспитанию у дошкольников навыков учебной деятельности, целеустремлённости, устойчивого интереса к математическим знаниям.
Читать дальше
Конспект образовательной деятельности "Моя семья"
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию способствует формированию в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывает интерес к истории своей семьи и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним; помогает ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи.
Читать дальше
Развлечение по правилам дорожного движения для детей и родителей «Мы дороги не боимся»
Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Данный сценарий будет интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей ДОУ. Содержание праздника включает в себя эстафеты и задания, соответствующие возрастным возможностям детей 6–7 лет, стихи и песни о ПДД.
Читать дальше
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе
Сюжетная игра – самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Её привлекательность объясняется тем, что в игре ребёнок испытывает внутренне субъективное ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий. Сюжетная игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как будто», «понарошку». Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми.
Читать дальше
Развитие интеллектуальных способностей детей 4–5 лет в дидактической игре
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок вырос физически здоровым, интеллектуально развитым. Урок знакомит родителей со структурой дидактической игры, ее обучающими задачами, способами подачи. Показывается роль игры в развитии умственных способностей детей.
Читать дальше
Путешествие Лунтика
Занятие по программе Петерсон Л.Г, Холина Н.П «Детский сад-2100». Дети помогают любимому герою мультфильма Лунтику преодолеть различные препятствия. Занятие проводится в игровой форме, смена видов деятельности поддерживает активность детей.
Читать дальше
Итоговое занятие по математике для детей 6–7 лет "Путешествие в космос"
Представлено занятие для детей, обучающихся по программе Петерсон Л.Г., Холина Н.П. "Детский сад 2100". Занятие проводится в игровой форме, постоянная смена видов деятельности поддерживает активность детей на протяжении всего занятия.
Читать дальше
Рассматривание комнатных растений с использованием художественного слова с детьми 2–3 лет
Ребенок с раннего возраста проявляет природную пытливость и любознательность, которые помогают ему ориентироваться в окружающем мире. Особенно большой интерес у детей вызывает природа. Знакомство с миром природы начинается задолго до того, как малыш начнет говорить и ходить. Мир природы волнует его, будит интересы, фантазию. А активное развитие воображения ярко проявляется при восприятии художественной литературы.
Читать дальше