Марина Лилия Ивановна

Найдено публикаций: 6
Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!»
Когда-то о человеке, не знавшем о своих «корнях», люди говорили: «Иван, не помнящий родства». Мы решили собрать данные о военном прошлом наших прадедушек и прабабушек, чтобы опровергнуть данные слова.
Читать дальше
Значение исследовательской деятельности на уроках в реализации ФГОС НОО в обучении младших школьников
Предложенная система работы со сказкой рассчитана на неторопливое, медленное чтение пушкинского текста. Предполагается выслушивание и обсуждение детских версий, точек зрения, описание, сопоставление – иными словами, дети обучаются исследовательской деятельности.
Читать дальше
Тема урока: "Скорость движения"
Согласно программе по математике, первый урок в разделе «Движение» – урок открытия нового знания. При планировании урока особое внимание уделялось логической связи между его этапами. Цель урока: ввести понятие "скорость" как новую величину, развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, работать в группе.
Читать дальше
Формирование учебно-исследовательской деятельности в системе литературного образования младших школьников
Предложенная система работы со сказкой рассчитана на неторопливое, медленное чтение пушкинского текста. Предполагается выслушивание и обсуждение детских версий, точек зрения, описание, сопоставление, – иными словами, дети обучаются исследовательской деятельности.
Читать дальше
Конспект открытого урока по теме: "Животный и растительный мир Севера. Природная зона тундра. Люди в тундре"
Основными средствами, организующими познание природы, являются: работа с гербарным материалом, коллекциями, просмотр видеофильма, работа с картой, с контурными картами, со схемами и таблицами, динамическими картинками, изготовленными учащимися, подбором дополнительного материала.
Читать дальше
Тестирование на уроках литературного чтения в начальной школе
Тестирование - один из приемов проверки качества усвоения читаемого произведения. В статье представлена система заданий, служащих проверке усвоения различного рода материала. Цель тестирования: 1. Дети приучаются внимательно вчитываться в содержание, обращать внимание на все нюансы текста. 2. Тестирование развивает речь детей, учит их обобщать, обогащает словарь, так как активизируется внутренняя речь. 3. Можно оценить работу всех учащихся.
Читать дальше