Митькина Ольга Геннадьевна

Найдено публикаций: 4
Урок литературы "Клен – сквозной образ в лирике Есенина". 11-й класс
Цели урока: подготовить учащихся к самостоятельному анализу стихотворений поэта; знать понятия: «литературный образ», «предикативная характеристика», «эпитет», «олицетворение», «синтаксическая организация речевых средств», «роль повторов», «эмоционально окрашенные детали образа», «обращение»; воспитывать интерес к слову поэта.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "От анализа текста – к изложению, от изложения – к сочинению". М.М. Пришвин "Интимные пейзажи". 10-й класс
Под грамотностью чтения в исследованиях PISA понимается способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них. Иными словами, умение понимать и интерпретировать текст. Урок формирует читательскую грамотность – способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Читать дальше
Творческая работа по литературе. Тема: "Идеальный образ святого в духовной литературе". 7-й класс
Предлагаемые автором варианты контрольных (творческих) работ предусматривают полноценную проверку уровня усвоения учащимися программного материала по литературе, а также развития у них умения анализировать художественные произведения, их языковую форму. С этой целью вводится система заданий, направленных на осмысление учащимися как предметного, образного, так и мировоззренческого содержания, что способствует формированию индивидуальной поисковой, исследовательской деятельности.
Читать дальше
Прямое и переносное значения слова (Чехов и Левитан о красоте, гармонии, величии природы и человека)
Цель занятия: наблюдение за лингвистическими понятиями «прямое» и «переносное» значение слова, их ролью в выражении основной мысли текста. На уроке учащиеся знакомятся с шедеврами русской живописи.
Читать дальше