Поломошнова Наталья Анатольевна
Найдено публикаций: 6
14.01.2020
Урок ориентирован на работу с текстом, анализ фрагментов повести: «Диалог Оксаны и Вакулы о черевиках царицы» и «Диалог Черта и Вакулы». В процессе урока определяется понятие «фантастики» как художественного приема. Учитель ставит цели: развивать любовь к слову, связную речь обучающихся, логику высказывания, навыки выразительного осмысленного чтения, творческие проявления. Урок воспитывает интерес к народным традициям, национальной культуре. Прослеживается связь с жизнью, изобразительным искусством. На уроке развивается диалогическая и монологическая речь обучающихся.
Читать дальше
17.10.2019
Русский язык
+ еще 1
Никто не оспорит тот факт, что интерес к чтению приходит только тогда, когда читатель владеет осмысленным чтением и у него развиты учебнопознавательная мотивация. Чтобы чтение было не только полезным, но и продуктивным, нужно научить работать с текстом. И здесь не обойтись без навыка осмысленного чтения. Осмысленное чтение - это чтение, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Читать дальше
04.12.2017
На уроке учащиеся знакомятся с известными ораторами древности и современности, учатся приемам, правилам построения успешного публичного выступления. Изучают основные принципы и законы построения правильной публичной речи, которые помогут сделать речь интересной и привлекательной. Урок построен в форме практического семинара с применением технологии работы в группах и технологии творческой деятельности – составление речи на свободную тему.
Читать дальше
Соавторы:
09.03.2017
Внеклассное мероприятие, посвященное 130-летию С.Я.Маршака, детскому английскому фольклору, мотивирует обучающихся к изучению литературы, английского языка, художественного чтения, издательского дела, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся 5–6-х классов. Обучающиеся знакомятся с творчеством С.Я.Маршака - мастера литературного перевода.
Читать дальше
12.03.2016
Цель урока – воспитание серьезного, вдумчивого читателя. Показано значение семьи в воспитании человека, роль нравственных опор. Урок может быть полезен при подготовке к итоговому сочинению.
Читать дальше
15.10.2014
Урок построен в форме ролевой игры - суда. Алгоритм построения урока предполагает предварительную подготовку учащихся, выполняющих роли судьи, прокурора, адвоката и основных героев произведения: Печорина, Бэлы, Грушницкого, княжны Мэри, Вернера, Максима Максимыча, Вернера, Азамата, Казбича, Веры. Урок включает элементы театрализации. В ходе урока учащиеся прослеживают развитие характера Печорина, объясняют его поступки, их социальные и психологические мотивы, осмысливают идейный замысел романа М.Ю. Лермонтова.
Читать дальше