Артемова Татьяна Герасимовна

Найдено публикаций: 10
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения
Цели урока: формировать знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; учить применять эти знания на практике.
Читать дальше
Мероприятие "День знаний". 1-й класс
Первый день в школе – самое незабываемое событие для первоклассников, поэтому первый урок должен быть веселым, интересным и увлекательным. Отгадывая загадки, участвуя в конкурсах и играх, первоклассники совершают путешествие по стране Знаний. На этом уроке не остаются без внимания и родители, которые тоже выполняют различные задания, и им присваивается почетное звание "Родители первоклассника".
Читать дальше
Родительское собрание "10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали"
Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. В статье рассматриваются возможные ошибки, а также приводится мнение психологов и родителей.
Читать дальше
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения?
На уроке формируются знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; развивается умение высказывать и аргументировать свою точку зрения; совершенствуется навык работы в парах; развивается познавательный интерес к изучению русского языка; воспитывается любовь к русскому языку.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Междометие как особая часть речи". 4-й класс
На уроке организуется исследовательская работа обучающихся, в ходе которой ребята узнают о новой части речи – междометии; выясняют, почему междометие является особой частью речи; выявят роль междометия в речи.
Читать дальше
Определение значения целого. 1-й класс
На данном уроке дети учатся находить значение целого при наличии двух и более частей, заданных рисунком или схемой; соотносить предметную ситуацию и чертеж отношения целого и части. В процессе работы развивается умение находить разность чисел, выполнять сложение и вычитание с помощью числовой прямой; формируется положительная Я-концепция личности учащегося. Продолжается формирование действия самоконтроля и контроля.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова "Правописание разделительных Ь и Ъ знаков"
Урок русского языка во 2-м классе по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова по учебнику «Русский язык» (2-й класс. В.В. Репкин, Т.В. Некрасова, Е.В. Восторгова). На уроке учащиеся конструируют правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков и упражняются в применении данного правила.
Читать дальше
Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки
Урок русского языка для 3-го класса составлен по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе по теме "Моделирование отношений неравенства величин на числовой прямой. Сравнений чисел на числовой прямой" (по системе Д.Б. Эльконина—В.В. Давыдова)
Открытый урок по математике, в ходе которого формируются умения моделировать отношение неравенства величин на числовой прямой, сравнивать числа с помощью числовой прямой; развивается умение строить числовую прямую, измерять величины с помощью числовой мерки.
Читать дальше
Открытый урок русского языка, 3-й класс (1–4) "Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки"
Урок систематизирует знания учащихся об окончаниях слов, называющих предметы и признаки, закрепляет знание слов с непроверяемыми орфограммами.
Читать дальше