Астахова Лариса Николаевна

Найдено публикаций: 6
Байкальское путешествие
Цели занятия: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и чувства гордости за природу родного края; формирование у детей позитивной потребности в общении с природой.
Читать дальше
Методическая разработка урока биологии по теме «Работа сердца». 8-й класс
Цели урока: выявить причины высокой работоспособности сердца на основе связи строения сердца с его функциями.
Читать дальше
Экологический урок "В краю кристальных вод, тайги и соболей"
Цель урока: пропаганда идеи заповедного дела как высшей формы охраны природы; распространение информации об особо охраняемых природных территориях Байкальского региона среди школьников.
Читать дальше
Использование приемов мотивации для активизации познавательной деятельности учащихся
Главной задачей учителя на современном этапе становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. Фактически учитель создает "развивающую среду", в которой становится возможной выработка каждым учащимся на уровне развития его интеллектуальных и прочих способностей определенных компетенций, в процессе реализации им своих интересов и желаний.
Читать дальше
Методическая разработка урока биологии по теме "Общие закономерности биологической эволюции". 9-й класс
Разработка построена по технологии личностно ориентированного урока. Урок способствует формированию умений учащихся самостоятельного поиска ответов на проблему, развитию коммуникативных способностей и способностей к самоанализу.
Читать дальше
Урок биологии по теме "Роль гормонов в обменных процессах". 8-й класс
На уроке учащиеся узнают о роли гормонов в обменных процессах организма, знакомятся с нарушениями эндокринного аппарата и гуморальной регуляции, с мерами предупреждения заболеваний и поддержания нормальной жизнедеятельности людей, имеющих подобные нарушения. Урок проводится с использованием элементов технологий: ЛОУ, проблемного обучения, ИКТ, традиционных объяснительно-иллюстративных.
Читать дальше