Полторак Елена Викторовна

Найдено публикаций: 6
Интерактивная таблица Д.И.Менделеева как средство поддержки образовательного процесса незрячих обучающихся при изучении химии
Статья посвящена разработке электронного обучающего средства «Интерактивная таблица Д.И. Менделеева» для создания инклюзивного образовательного пространства в колледже. Основная идея проекта: создание модели организации поддержки образовательного процесса обучающихся с ОВЗ по зрению; формирование ключевых компетенций при изучении Химии незрячими обучающимися с использованием интерактивной таблицы химических элементов Д.И.Менделеева. Целевая аудитория: незрячие обучающиеся учреждений СПО и коррекционных образовательных учреждений.
Читать дальше
27.05.2017
Использование ИКТ на уроках химии как фактор повышения учебной мотивации учащихся
В статье рассматриваются основные цели, формы, организационно-педагогические приемы использования ИКТ на уроках химии, с целью создания дидактически активной среды, способствующей, повышению мотивации учащихся к изучаемому предмету на примере ГБПОУ РО «НПГК».
Читать дальше
Интегративный подход к проблеме формирования общих компетенций в процессе преподавания химии по ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассматриваются основные проблемы реализация ФГОС по химии для детей с ограниченными возможностями здоровья через практику интегративного подхода.
Читать дальше
Роль творчества М.А. Шолохова в формировании общей и экологической культуры молодежи
В статье обосновывается значение формирования общей и экологической культуры молодежи и творчества М.А. Шолохова.
Читать дальше
Интегрированный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций в процессе преподавания дисциплин естественно-научного цикла
В современных социально-экономических условиях традиционные технологии обучения не позволяют в полной мере сформировать требуемый уровень подготовки выпускника колледжа, отвечающего спектру задач, которые ему предстоит решать в процессе трудовой деятельности. Введение требований о формировании ключевых компетенций в нормативную и практическую составляющую образования решает эти проблемы.
Читать дальше