Булдакова Наталья Владимировна

Найдено публикаций: 10
Тема занятия внеурочной деятельности «Сбор информации для проекта»
Задачи: познакомить учащихся с новым понятием «химик», «биолог», «кандидат наук» и их особенностями работы, углубить и расширить знания учащихся о том, каким образом и где можно получить информацию на примере фейхоа.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме «Петр I: царь и человек». 4-й класс
Цели урока: вызвать интерес учащихся к историческому прошлому своей страны; систематизировать и углубить знания по теме; развивать познавательные способности и монологическую речь, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать на примере жизнедеятельности Петра I любовь к Родине.
Читать дальше
Люблю тебя, мой край родной
В сентябре 2017 года городу Саратову исполнилось 427 лет. Внеклассное мероприятие приурочено к празднованию Дня рождения города Саратова - это вторая неделя сентября. Оно проводится совместно с родителями. Сочиняем стихи, пишем сочинения, проводим фото сессии, готовим музыкальные номера, оформляем выставку рисунков, изучаем историю города: прошлое и настоящее, проводим экскурсии и походы.
Читать дальше
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Задача автора статьи показать, что литературе нужны не только талантливые писатели, но и талантливые читатели. Чтобы воспитать такого читателя, чуткого, внимательного, доброго, знающего, наконец, грамотного, разбирающегося в теории литературы, необходимо развивать творческие способности, которые есть у каждого ученика.
Читать дальше
Тестирование второклассников на уроках литературного чтения
Тестирование позволяет проверить, насколько внимательно учениками прочитано произведение: они могут не только пересказать его полно или кратко, но и запомнить детали, описание природы, лексику. Эта форма контроля побуждает детей ежедневно добросовестно готовить домашнее задание, быть постоянно положительно оцененным на уроке. Успешность на уроках литературного чтения повышает самооценку ученика, побуждает его на активную исследовательскую деятельность.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов. Закрепление" (система Л.В. Занкова)
Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить материал по теме; развивать интерес к предмету, монологическую речь учащихся, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к русскому языку и природе. Использованы различные виды заданий: с буквой, звуком, словарем, над предложением, составление текста.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме "Растительный мир степей". 3-й класс
Урок по системе Л.В. Занкова знакомит с растительным миром степной зоны. Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и исследование через наблюдение, работу с книгой и дополнительными источниками информации. Одновременное изложение и показ демонстрационных фрагментов формирует информационную культуру и компетентность учащихся, развивает наглядно-образное мышление.
Читать дальше
Урок математики по теме "Римская нумерация чисел" (система Л.В. Занкова). 2-й класс
Урок проведен в нестандартной форме – урок-путешествие. Прослеживаются межпредметные связи урока математики с историей, окружающим миром. Цель урока: познакомить учащихся с записью римской нумерации, историей ее появления в науке, значением римской нумерации в современной жизни, показать преимущество арабской нумерации, развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, наблюдательность.
Читать дальше
Урок литературного чтения. А.П. Чехов. "Белолобый"
Урок помогает учить читать-думать, читать-чувствовать, читать-жить; развивать умение находить жанровое своеобразие рассказа, интерес к предмету, монологическую речь, творческий потенциал детей; воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, поддержку симпатии детей друг к другу.
Читать дальше
"Как учили школьников на Руси". Урок "Мы и окружающий мир" в 3-м классе (система Л.В. Занкова)
На уроке вовлечены все учащиеся с учетом их индивидуальных особенностей. Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращения к другим людям и использования медиапродуктов.
Читать дальше