Шигабиева Сария Габдулахатовна
Найдено публикаций: 12
25.02.2020
Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет включения в нее знаний о лишайниках как симбиотических организмах.
Читать дальше
14.05.2019
Цель урока: сформировать представления о бактериях как об особом Царстве, об их строении, жизнедеятельности, разнообразии.
Читать дальше
14.05.2018
Цель урока: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей в отношении объектов изучения.
Читать дальше
13.02.2017
Цель урока: сформировать представления учащихся о кислотах как одном из классов неорганических веществ. Задачи: сформировать понятие о кислотах; рассмотреть состав, название, классификацию кислот; познакомить учащихся с представителями неорганических кислот; изучить химические свойства кислот; развивать интерес к предмету; развивать взаимосвязь между предметами; развивать знания о применении химии в быту; учить аккуратности при выполнении химических опытов.
Читать дальше
19.05.2016
Урок направлен на формирование навыков практической деятельности учащихся, повторение и углубление пройденного материала, изучение нового материала о мхах как о группе высших споровых растений, особенности их строения. Деятельность учащихся организовывается через различные формы и виды деятельности: групповую работу, работу в парах, работу с микроскопом и гербарным материалом.
Читать дальше
07.05.2015
Цель урока: познакомить учащихся с разнообразием представителей класса карбоновых кислот, изучить общие черты строения, классификации, номенклатуры, физических свойств и областей применения на основе знаний о особенностях наиболее распространенных карбоновых кислот, результатов лабораторных опытов, теоретических и практических исследований. В помощь учителю представлена презентация.
Читать дальше
09.04.2014
Учащиеся знакомятся с многообразием приматов; выявляют их характерные особенности, признаки высокой организации по сравнению с другими животными; показывают сходство приматов с человеком; формируют бережное отношение к природе, прививают любовь к животным. В помощь учителю представлена презентация. На уроке использованы различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопрос ‒ ответ), игровые.
Читать дальше
13.05.2013
На уроке повторяются и обобщаются знания. Учитель использует различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопрос-ответ), игровые.
Читать дальше
18.06.2012
Урок предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопросо-ответные) и игровые.
Читать дальше
04.04.2011
Разработка урока-презентации по химии в 9-м классе. Данный урок – завершающее занятие по теме «Металлы». Он предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные, фронтальные, письменный контроль, игровые.
Читать дальше
23.07.2010
Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о значении витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина.
Читать дальше
20.02.2009
На уроке рассматриваются заболевания сердечно-сосудистой системы и их причины. Ознакомление учащихся с некоторыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Значение тренировки сердца. Виды кровотечений и первая помощь при кровотечениях.
Читать дальше