Медведева Валентина Германовна
Найдено публикаций: 7
03.06.2020
Данная разработка посвящена применению математики в области проектирования архитектурного решения. Большое внимание уделяется развитию креативных способностей учащихся с применением методов ТРИЗ. Ребята сделают схему-проект дома с учетом санитарных требований и экономических возможностей, вычислят необходимые параметры ступеней лестницы, решат задачи на логику и логистику. Следующие занятия посвящены планировке города и квартиры, составлению расходной сметы на ремонт, строительство и прочее.
Читать дальше
26.06.2018
Ребята знакомятся с профессиями области Энергетика, как существующими сейчас, так и в будущем через Атлас профессий. Ученики смогут проверить свои профессиональные навыки, узнать психологические, технические, физические требования к профессии.
Читать дальше
27.05.2017
Занятие – исследование по теме «Симметрия» с элементами практической деятельности наглядно демонстрирует связь математики с экологией и географией. Ребята знакомятся с простейшими методами обработки статистической информации, погрешностями измерения и вычислением среднего значения. Данная работа позволяет на практике ознакомить учащихся с экологической обстановкой г.Череповца.
Читать дальше
04.06.2016
Данная разработка посвящена шифрам. Занятие является первым при изучении темы. Основное внимание уделяется простым способам шифрования и отработке некоторых из них. Ребята научатся не только кодировать и раскодировать по ключу, но и узнают о влияние шифров на историю и развитие науки. Они самостоятельно выделяют преимущества и недостатки каждого способа, оценивают их сложность и эффективность. Следующие занятия посвящены практическому применению шифров в современном обществе.
Читать дальше
14.08.2014
Методическая разработка рассчитана на учащихся 4-6-х классов, занимающихся в математическом кружке. Основной целью является научение применять имеющиеся знания в нестандартной ситуации, развитие у ребят логического мышления, внимания и смекалки, воспитание дисциплинированности, уважения друг к другу, умения работать в группе, часть заданий рассчитана на использование материала, изучаемого на дополнительных занятиях. Игра рассчитана на 45-50 минут, проходит в быстром темпе.
Читать дальше
14.04.2012
Математика
+ ещё 1
Задачи урока: расширение кругозора детей за счет использования знаний межпредметных областей; формирование первичных представлений об идеях и методах математики как форме описания и методе познания действительности; развитие логического и аналитического мышления, умения четко выражать свои мысли.
Читать дальше
26.05.2011
Математическая игра "Морской бой" по теме "Производная" позволяет систематизировать и закрепить знания учащихся по изученной теме. Задания игры направлены как на развитие внимания и логического мышления, так и на непосредственно умение решать различные задачи. Часть заданий даны в двух вариантах, в зависимости от уровня подготовки класса. Присутствуют вопросы по истории математики.
Читать дальше