Зайцева Ирина Александровна
Найдено публикаций: 15
15.04.2020
Мероприятие «Брейн-ринг» поможет учителю для 3–4-х классов провести внеклассное занятие по русскому языку. В данной статье подборка интересных заданий на логику, мышление, знания русского языка.
Читать дальше
22.04.2019
Домашнее задание по чтению может быть разнообразным. Для учащихся и учителя предоставляется возможность записи домашнего задания в дневник сокращённо. Для этого достаточно поставить в дневнике номер задания соответственно закладке, которая приклеена на переднем форзаце дневника ученика.
Читать дальше
30.03.2018
Данная статья предназначена для орфографических минуток на уроке русского языка во 2-м классе. Игровые упражнения помогут учащимся отработать правописание мягкого знака на конце и в середине слова.
Читать дальше
01.03.2016
Учитель начальной школы, реализующий стандарт II поколения, должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия. Моделирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени. Передо мной возник вопрос: как правильно спроектировать урок, который формировал бы у учащихся не только предметные результаты, но и универсальные учебные действия, и как провести мониторинг по формированию УУД.
Читать дальше
28.04.2015
Учащиеся учатся решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.
Читать дальше
15.04.2014
Учащиеся знакомятся с древнегреческой легендой о Гефесте и Афродите. Осваивают технику изготовления цветка из необычного материала.
Читать дальше
12.06.2013
Научить любить свою родину, да ещё писать об этом стихи – не каждому дано. На своём классном часе я показала, как можно легко сочинять маленькие стишки. Ребят познакомила с жанром СИНКВЕЙН и ребята теперь с удовольствием теперь сочиняют стишки на любую тему.
Читать дальше
05.05.2012
Каждый родитель заинтересован в успехах своего ребенка, получении положительных эмоций от обучения. Нужно начинать раньше готовить ребенка к обучению в школе. Цель собрания: педагогическое и психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей, поступающих в 1-й класс; формирование представления о психологической и педагогической готовности к обучению; знакомство с особенностями адаптации к новым условиям.
Читать дальше
13.06.2011
Технологические карты дают ребёнку возможность оценить дозированную достижимую учебную задачу, принять её и сформировать собственную конкретную цель на определённый этап деятельности.
Читать дальше
25.02.2010
Работа содержит описание урока окружающего мира во 2-м классе по программе "Школа-2100", на котором учащиеся самостоятельно узнают о равнинах, учатся работать в группах, оценивать себя и своих товарищей.
Читать дальше
17.03.2009
Включение в учебный процесс дидактической игры и занимательных упражнений способствует воспитанию у первоклассников интереса к математике, активизации их познавательной деятельности, даёт возможность детям без особого напряжения закрепить полученные знания, умения и навыки и приобрести новые.
Читать дальше
19.03.2008
Предлагается разработка установочного августовского педагогического совета, где подводятся итоги прошлого учебного года, делается обзор современной инновационной деятельности в образовании, в целом, и в МОУ «Эльдиканская СОШ им. А.А. Константиновой», в частности. Дополняет разработку презентация педагогического совета.
Читать дальше
09.02.2007
С шестилетками при ознакомлении с новыми звуками [р], [р']и буквой Р, р можно проводить интегрированный урок чтения-письма. В условиях игры учащиеся сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях, когда им предлагают просто запомнить. Играю с детьми не ради игры, а для того, чтобы у всех пробудить огонёк пытливости и любознательности. На таких уроках важно, чтобы игровая задача совпадала с учебной.
Читать дальше
27.02.2006
Предлагается конспект урока по чтению, посвящённого анализу стихотворения С.А. Есенина "Берёза" во 2-м классе. Этот урок нацелен на нравственное и эстетическое развитие детей, воспитание у них чуткости к красоте родного языка. Методической особенностью урока является использование слайдов в качестве наглядности.
Читать дальше
25.02.2005
В данной статье предлагаются модели разнообразных игр с глаголом, которые
могут использоваться на уроках русского языка. Практика показала, что игры
позволяют сделать урок интересным, доступным, понятным, помогают повысить активность детей, усвоить знания, снять напряжение, создают на уроке благоприятный эмоциональный фон. Всё это способствует лучшему усвоению детьми учебного материала и, как следствие, повышению уровня грамотности учащихся.
Читать дальше