Булычева Маргарита Анатольевна

Найдено публикаций: 13
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода"
Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.
Читать дальше
Урок по теме "Как стать известным". 7-й класс
Урок общеметодологической направленности составлен по УМК Кузовлев В.П. для 7-го класса. Урок составлен в соответствии с ФГОС.
Читать дальше
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Британские традиции"
Цель урока: создание условий для развития навыков смыслового чтения и формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию изучаемого предметного содержания.
Читать дальше
Урок в 6-м классе по теме "Оборот there is/are"
Задачи урока: повторить алгоритм построения предложений с оборотом there is/are; тренировать умение проводить самоконтроль знания алгоритма составления предложений с оборотом there is/are и умения его применять. совершенствовать умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.
Читать дальше
Урок открытия нового знания по теме "Разделительные вопросы". 5-й класс
Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.
Читать дальше
Игра "Поле чудес" по теме “Рождество" на английском языке
Внеклассного мероприятие «Поле чудес» на английском языке помогает расширить словарный запас школьников, развивает навыки аудирования и говорения, а также повышает интерес к изучению английского языка.
Читать дальше
Технологическая карта урока английского языка. Тема: "Прошедшее простое время"
Технологическая карта урока составлена по УМК Биболетовой М.З. «Английский язык с удовольствием» для 5-го класса на использование в речи глаголов в прошедшем времени, коррекция и тренинг изученных правил. Тип урока – урок рефлексии, который способствует формированию у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).
Читать дальше
Урок английского языка по теме "Мой дом". Урок рефлексии. 4-й класс
Урок английского языка в 4-м классе по учебнику «Enjoy English», автор учебника М.З.Биболетова. Тип урока – урок рефлексии в рамках системно-деятельностного подхода.
Читать дальше
Урок открытия нового знания. 2-й класс
Урок открытия нового знания к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 2-й класс. Групповая форма работы на уроке повышает познавательный интерес учащихся.
Читать дальше
Проект "Тропинки к здоровью"
Проект направлен на привлечение широкого круга обучающихся к ЗОЖ через проведение различных мероприятий: шествий, акций, встреч, через выпуск газет, буклетов и др. В проекте прописан план работы каждой из 5 групп – участников проекта, план мероприятий, проведенных в рамках проекта, результаты реализации проекта.
Читать дальше
Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы
В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.
Читать дальше
"Добро пожаловать в Горный Алтай". 7-й класс
Урок построен в виде экскурсии по Горному Алтаю. Дополнительный материал в краткой форме знакомит учащихся с малой родиной (Республикой Алтай). В материале содержатся общие сведения о республике, о ее природных достопримечательностях. Наглядный материал позволяет активизировать изученную лексику, позволяет повторить использование артикля с географическими названиями.
Читать дальше
Сценарий медиаурока по английскому языку для 7-го класса по теме "Россия"
Форма урока – экскурсия по нашей стране. В начале урока повторяем употребление артиклей с географическими названиями. Затем класс делится на 4 группы, каждой группе дается текст о России. Группы рассказывают о стране по предложенным вопросам. Использование презентации ведет к повышению эффективности усвоения учебного материала.
Читать дальше