Постных Лилия Викторовна
Найдено публикаций: 4
04.05.2022
Одной из составляющих эмоционального интеллекта является такое качество, как эмпатия – умение человека реагировать на эмоциональные проявления окружающих, разделять их чувства, глубину их переживаний, не теряя связи с реальностью. Читая художественные произведения, анализируя поступки героев, их поведение, чувства и мысли, ребенок учится сочувствовать и сопереживать им, понимать эмоции, которые они испытывают. Для развития эмпатии на уроках литературы в старших можно использовать интересные психологические приемы в качестве обучающих.
Читать дальше
09.03.2006
Урок призван обобщить, систематизировать, углубить литературоведческие знания, показать красоту, образность языка былин; на примерах былинных текстов прикоснуться к культуре, истории русского народа, сформировать уважительное отношение к родному языку, культуре; заинтересовав былинным жанром, подвигнуть учащихся к словесному творчеству (сочинению текста в стиле былины).
Читать дальше
09.02.2005
Тема патриотизма - ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно "пробудить", потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество . Любовь надо воспитывать. Именно это явилось целью диспута "Патриотизм: знак вопроса".
Читать дальше
23.10.2003
Сочинение по картине - одно из эффективных средств развития речи школьников,
раскрытия творческих возможностей каждого ученика. Знакомство с полотнами
известных художников обогащает знание об окружающей действительности,
помогает развитию у них мышления, воображения, эстетического вкуса.
Внимательное рассмотрение картин, беседа по их содержанию, анализ изобразительных
средств учат школьников глубоко воспринимать произведения искусства.
Читать дальше