Постных Лилия Викторовна

Найдено публикаций: 4
Приёмы для развития эмоционального интеллекта на уроках литературы
Одной из составляющих эмоционального интеллекта является такое качество, как эмпатия – умение человека реагировать на эмоциональные проявления окружающих, разделять их чувства, глубину их переживаний, не теряя связи с реальностью. Читая художественные произведения, анализируя поступки героев, их поведение, чувства и мысли, ребенок учится сочувствовать и сопереживать им, понимать эмоции, которые они испытывают. Для развития эмпатии на уроках литературы в старших можно использовать интересные психологические приемы в качестве обучающих.
Читать дальше
Урок-путешествие по былинам в 7-м классе по теме: "По следам былинных героев"
Урок призван обобщить, систематизировать, углубить литературоведческие знания, показать красоту, образность языка былин; на примерах былинных текстов прикоснуться к культуре, истории русского народа, сформировать уважительное отношение к родному языку, культуре; заинтересовав былинным жанром, подвигнуть учащихся к словесному творчеству (сочинению текста в стиле былины).
Читать дальше
Диспут: "Патриотизм: знак вопроса"
Тема патриотизма - ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно "пробудить", потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество . Любовь надо воспитывать. Именно это явилось целью диспута "Патриотизм: знак вопроса".
Читать дальше
Урок развития речи. Сочинение "Вот и кончилась зима, а весне — начало" в форме миниатюры
Сочинение по картине - одно из эффективных средств развития речи школьников, раскрытия творческих возможностей каждого ученика. Знакомство с полотнами известных художников обогащает знание об окружающей действительности, помогает развитию у них мышления, воображения, эстетического вкуса. Внимательное рассмотрение картин, беседа по их содержанию, анализ изобразительных средств учат школьников глубоко воспринимать произведения искусства.
Читать дальше