Стихина Любовь Евгеньевна
Найдено публикаций: 7
Внеурочное занятие-игра «Виртуальный краеведческий квест»
Данное занятие проводится в рамках городского краеведческого конкурса-форума «Мы - уральцы» по параллелям 5–8-х классов в командах по 5–6 человек (от каждого класса формируются одна команда, каждой команде назначается свое время для игры). Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист). При проведении игры задействован компьютерный класс школы (кабинет информатики, оборудованный стационарными компьютерами – моноблоками).
Читать дальше
03.02.2017
Цели урока: обучающиеся умеют реализовывать следующие способы действий c информацией: за счет освоения схемы "дерево вычисления" визуализируют алгоритм вычисления арифметического выражения; базовый уровень - применение, а также способны решить обратную задачу "с помощью визуальной схемы сконструировать математическое выражение" (анализ и синтез).
Читать дальше
Игра-путешествие "Биологический квест"
Игра проводится в рамках подготовки к празднику «Всемирный День Земли» по параллелям 6–9-х классов в командах по 5–6 человек. Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист).
Читать дальше
09.11.2014
Цели урока: систематизация знаний по теме; выявление лучших эрудитов в знании истории компьютеров среди учащихся; повышение образовательного уровня школьников и уровня их готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
Читать дальше
19.10.2014
Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.) В статье на конкретных примерах рассматриваются некоторые методические особенности использования вышеназванных приемов ТРКМ на различных этапах урока информатики.
Читать дальше
18.01.2014
В данной статье на конкретных примерах рассмотрены некоторые методические приемы использования возможностей программного обеспечения интерактивной доски на различных этапах урока, показаны преимущества и недостатки данной технологии.
Читать дальше
18.01.2014
Урок информатики в 5-м классе, на котором учащиеся знакомятся со способами кодирования информации. Учащиеся приобретают опыт создания и преобразования информации из одной формы в другую без потери ее смысла и полноты путем представления знаково-символических моделей на формализованных и формальных языках.
Читать дальше