Ярова Эльмира Камиловна
Найдено публикаций: 4
Соавторы:
21.11.2022
Начало обучения в школе – одно из наиболее ответственных моментов в жизни первоклассников. Как правило, ребята стремятся стать школьниками, они идут в школу с большим интересом. Но для многих из них школьные требования слишком трудны, а распорядок слишком строг. Появляются определённые «болевые точки», одна и наиболее важная – адаптация (привыкание человека к новым условиям). Большинство детей адаптируются к школе очень быстро, однако есть первоклассники, у которых этот процесс сильно затягивается, а у некоторых полноценной адаптации на первом году обучения так и не происходит. Поэтому возникла необходимость курсов «Школа будущего первоклассника». В нашей школе курсы по подготовке будущих первоклассников ведут учителя выпускных классов - будущие классные руководители первых классов. Цель подготовки детей – создание предпосылок к школьному обучению.
Читать дальше
08.09.2020
Увлекательные и интересные уроки проходят у нас в начальной школе. На своих уроках я применяю такие современные педагогические технологии, как исследовательская работа, дискуссионная технология, метод проектов. Но несколько подробнее мне хотелось бы остановиться на ментальной карте или интеллект-карте, которая позволяет развивать креативность школьников, читательскую компетенцию и помогает структурировать учебный материал, представить его в виде строгой системы.
Читать дальше
21.06.2019
Новые стандарты поставили перед педагогами новые задачи: создание обучающей среды, которая мотивирует воспитанников добывать и обрабатывать информацию самостоятельно. Решение таких задач вызвало необходимость использования в работе новых педагогических подходов и новых технологий. Моя авторская общеобразовательная программа детского объединения «Умники и Умницы» дополнительного образования «Исследователь» направлена на развитие исследовательского таланта у воспитанников.
Читать дальше
09.05.2013
Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе (УМК «Перспектива») формирующем представления о городе и селе. Учащиеся получают знания о городе и селе, их сходстве и отличии, учатся отличать город от села; находить на карте свой регион (Татарстан), свой город (Нижнекамск); определять значение слова «земляки», путём сравнения однокоренных с ним слов; образовывать названия жителей определённых городов, в том числе от названия родного города.
Читать дальше