Кудашева Ольга Алексеевна
Найдено публикаций: 9
31.10.2022
К сожалению, мы, учащиеся, не сразу и не всегда понимаем роль математики в жизни. Для нас очень часто остается секретом, что мы можем узнать о мире вокруг нас, используя только цифры и методы математики. К сожалению, мы, учащиеся, не сразу и не всегда понимаем роль математики в жизни. Для нас очень часто остается секретом, что мы можем узнать о мире вокруг нас, используя только цифры и методы математики. Используя открытые данные с сайта РосСтата, исторических электронных проектов про нашу губернию и город, я хочу показать своим одноклассникам, как и для чего и на какие вопросы можно получить ответы, применяя методы алгебраических задач, доказать значимость математики. А также: познакомиться с родным городом ближе; установить взаимосвязь математики с историей, географией и социологией; повысить интерес к математике.
Читать дальше
08.10.2018
Снижение положительной мотивации школьников – проблема, которая является одной из актуальных проблем в школе. В статье описывается, какие методические приёмы можно использовать на разных этапах урока математики для формирования у учащихся мотивации к получению знаний.
Читать дальше
16.12.2016
Программа курса «За страницами учебника «Математика» ориентирована на приобретение определенного опыта решения задач повышенного и высокого уровня сложности, позволяет ученику получить дополнительную подготовку для сдачи экзамена по математике за курс основной школы.
Читать дальше
04.12.2015
Материал содержит подробный конспект урока, перечень используемых ЭОР. На уроке площадь трапеции находится различными способами. Выполненная учащимися практическая работа подводит их к самостоятельному формулированию и доказательству теоремы о нахождении площади трапеции.
Читать дальше
17.01.2014
В статье учитель делится собственным опытом перехода на обучение по ФГОС ООО. Приведена в качестве примера подборка задач по формированию у обучающихся различных УУД.
Читать дальше
18.05.2013
В статье подробно рассказывается о применении исследовательской деятельности как одной из форм реализации инновационных технологий в системе математического образования. Приведены примеры технологии в урочное и внеурочное время. Даны рекомендации оформления научно-исследовательской работы учащихся.
Читать дальше
03.02.2012
Считается, что период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. В статье рассказывается том, как автор строит свою работу по преодолению трудностей адаптации пятиклассниками как классный руководитель.
Читать дальше
21.11.2010
В статье автор представляет свой опыт в обучении математики, сущность которого заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей.
Читать дальше
17.12.2009
На уроке учащиеся повторяют основные понятия и свойства квадратичной функции, строят графики, выполняют ряд практических заданий и упражнений различной сложности, работают с раздаточным дидактическим материалом, с электронным учебником "Алгебра 7–9". К разработке прилагается электронная презентация урока, которая помогает активизировать интерес учащихся к данной теме.
Читать дальше