Суворова Нина Михайловна
Найдено публикаций: 7
16.02.2016
Русский язык
+ еще 1
Урок русского языка в 4-м классе поможет младшим школьникам во время путешествия в группах по станциям повторить правила о постановке знаков препинания в простых предложениях с однородными членами, сложных предложениях и в предложениях с прямой речью. В презентации наглядно отражены все этапы урока. Сопутствующий материал к уроку: маршрутный лист и карточки с заданиями – даны в Приложении. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Читать дальше
Соавторы:
29.01.2016
В настоящее время, когда информационное пространство, доступное современному школьнику, перенасыщено сообщениями о войнах, противостояниях, враждебности и прочей негативной информацией, самое время обратить внимание детей на историю родной страны, своего народа. На первый план выступает воспитание патриотических чувств на добром, чутком и бережном отношении к истории своей Родины.
Читать дальше
19.05.2015
Статья адресована учителю, перед которым стоит задача – помочь детям понять и оценить нравственные уроки произведений. «Книга, здравствуй!» – доступный и полноценный набор из более сотни хороших детских книг.
Читать дальше
Правописание слов с разделительными Ъ и Ь знаками с ИКТ
Урок русского языка в 3-м классе в занимательной форме повторяет и обобщает знания о правописании разделительных Ъ и Ь знаков, героях произведений К.И. Чуковского. Дети проверяют знания в учебной программе на компьютере.
Читать дальше
Соавторы:
07.02.2015
Состояние здоровья зависит от социального, экономического и духовного развития личности, от образа жизни, здоровой окружающей среды. Необходимо обучать людей безопасному поведению в окружающей среде. Цель игры: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации; в игровой форме повторить с учащимися правила безопасности в разных местах: дома, на прогулке, по дороге и т. д.
Читать дальше
Соавторы:
27.02.2014
Игра-путешествие формирует представление о признаках осени. Ученики отслеживают влияние изменений в неживой природе на живую, знакомятся с разнообразием растений и животных в лесу.
Читать дальше
07.03.2013
Обобщение материала по теме «Глагол» идет с опорой на сказку В.И. Даля «Старик-годовик». Ученики, выполнив задание, связанное с восприятием литературного текста, вместе со Стариком-годовиком, тренируются в умении находить в тексте сказки глаголы, отличать их от других частей речи, определять грамматическое значение глаголов, изменять их, писать частицу «не» с глаголами, подбирать глаголы к определенному имени существительному, делать морфологический разбор, работать с пословицами.
Читать дальше