Челмакина Наталья Александровна
Найдено публикаций: 3
21.02.2015
На уроке учащиеся знакомятся с правописанием суффиксов -ик, -ек, побывают в роли конструкторов, исследователей, корреспондентов школьной газеты. На уроке используется групповая работа, в парах. В самостоятельной работе используются задания двух уровней. Задания выполняются в режиме «самоконтроль». В режиме «взаимоконтроль» учитель привлекает в качестве ассистентов тех учащихся, у кого он уже проверил задания.
Читать дальше
18.10.2013
На данном уроке учащиеся знакомятся с составом воздуха, его физическими свойствами. В ходе работы учащиеся выясняют значение воздуха для человека, животных и растений, необходимость охраны воздуха от загрязнения. На уроке дети побывают в роли исследователей, ученых и поэтов.
Читать дальше
19.02.2013
На уроке учащиеся, работая в группах, выявляют экологические проблемы воды и находят способы решения, а также вспоминают правила охраны воды. Урок служит дальнейшим толчком не только к изучению природы своего края, но и практическому применению знаний по экологии.
Читать дальше