Светлана Владимировна Гоова

Темы Открытых уроков автора

  • Доклад на заседание МО «Объяснительно-иллюстративный метод на уроках истории в школах для детей с интеллектуальными нарушениями» 2024

    Не тайна, что понимание прошлых событий учениками нашей школы характеризуется медленностью, ограниченностью, неполноценностью, неотличимостью и низкой эффективностью. Многие факты далеки от понятий и опыта учеников, задача учителя состоит в том, чтобы с помощью живых слов и различных методов приблизить исторические события к пониманию учеников. Один из способов решения этой задачи – использование объяснительно-иллюстративного метода обучения. Известно, что большинство людей запоминают только 5% из того, что им говорят, и 20% из того, что они видят. Однако, если человек использует свои творческие способности в процессе усвоения нового материала, его продуктивность значительно увеличивается. Поэтому важно создавать условия для развития и проявления творческих способностей учащихся. Необходимо тщательно и последовательно планировать темы, учитывая возрастные и неврологические особенности учеников.