Конкурс «Использование наглядных пособий на уроке» 2024

Сроки проведения конкурса: с 01.07.2024 по 24.12.2024.

Как подготовить материалы для участия в конкурсе см. Положение о конкурсе.

Как отправить подготовленные материалы в оргкомитет Конкурса см. Положение о фестивале «Открытый урок».

Опубликованные материалы


Победители кубок

Создание и использование наглядных дидактических средств на уроках английского языка в начальной школе
Добрынина Майя Анатольевна
Методическая разработка практического занятия по теме «Обязанности палатной медсестры терапевтического отделения»
Гурдяева Ольга Андреевна
Использование интерактивного плаката на уроках окружающего мира в начальной школе
Столетова Светлана Валентиновна, Смирнова Ирина Евгеньевна, Ливанова Ирина Ивановна
Анаморфные карты – особый вид картографических изображений
Жинова Елена Евгеньевна
Реализация проекта по развитию графомоторных навыков, пространственных представлений и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста «Графический серпантин»
Талыгина Анна Юрьевна
Новогодние поделки с детьми от 2-х лет 
Пономарёва Марина Михайловна
Обобщение и систематизация полученных знаний о гласных звуках «В поисках гласных звуков»
Кулаковская Наталья Вячеславовна
Методическая разработка "Лента букв и звуков"
Нечаева Ксения Юрьевна
Дидактическая игра «Математический планшетик»
Колесникова Елена Юрьевна
Дизайнер года. Твой календарь-2025
Шейкина Ирина Александровна
Использование наглядных пособий на занятиях по ДООП «Книжный дизайн»
Тищенко Любовь Валерьевна
Правильные многогранники
Калина Светлана Петровна
Виртуальное путешествие по достопримечательностям мира
Шейкина Ирина Александровна
Использование наглядных пособий на уроке биологии и во внеурочной деятельности
Петрик Марина Анатольевна
Мой помощник кабинет
Кравченко Ирина Сергеевна
Учебное пособие для практических занятий по географии
Бакурова Валентина Анатольевна

Лауреаты медаль

Сценарий урока-повторения "Истина познается в игре"
Трулова Татьяна Ивановна
Дидактическое пособие-макет "Дикие – домашние"
Кондакова Светлана Николаевна
Практико-ориентированный подход в изучении химии в средней школе как один из способов повышения мотивации к предмету
Лобанова Екатерина Сергеевна
Проект книжки-малышки "Кораблик" из серии непромокаемых книг "Учимся плавать, играя!" (для детей дошкольного возраста)
Шутко Надежда Анатольевна
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогоднее приключение Мешка с подарками"
Глускина Екатерина Семёновна
Видеоурок по экологической безопасности "Берегите лес"
Искендерова Ламия, Качалова Наталья Анатольевна
Особенности использования учителем-логопедом технологии «Мнемотехника» в работе с детьми с ОВЗ
Присухина Олеся Николаевна
Определение качественного состава и расчет количественного состава минеральных удобрений
Лобанова Екатерина Сергеевна
Влияние магнитного поля Земли на живые организмы
Баршуева Екатерина Георгиевна
Урок по предмету окружающий мир. Тема урока: "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?". 1-й класс
Коноплева Лариса Александровна
Применение наглядных пособий на уроках хакасского языка и литературы
Сагалакова Марина Петровна

Номинанты

Как добиться того, чтобы вода перестала проводить электричество?
Эльгарова Юлия Хасанбиевна
Каким «видит» мир объект, летящий со скоростью света?
Эльгарова Юлия Хасанбиевна
Доклад на заседание МО «Объяснительно-иллюстративный метод на уроках истории в школах для детей с интеллектуальными нарушениями»
Гоова Светлана Владимировна
План-конспект урока по технологии «Бытовые электроприборы для уборки и создания микроклимата в помещении»
Коваленко Любовь Сергеевна
Преобразование текстовых задач в задачи на формирование и развитие функциональной грамотности
Азараева Людмила Васильевна
Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы
Монастырская Валентина Николаевна
Обучение обучающихся 5–6-х классов на уроках математики с использованием новых информационных технологий
Мартынюк Екатерина Александровна
Применение наглядных материалов на уроках английского языка, направленных на функциональную грамотность
Вернер Виктория Александровна
Применение рабочих листов на уроках в начальной школе
Крикун Марина Борисовна
Таблицы для начальной школы
Ланкович Людмила Павловна
Методические рекомендации для проведения занятия по теме "Обработка прорезного кармана в рамку с тесьмой-молнией"
Ким Ирина Анатольевна
Открытый урок в 7-м классе на тему "Что мы знаем о причастном обороте?"
Сидорова Анна Владимировна
Использование информационных-коммуникационных технологий в обучении младших школьников
Асланян Анжела Ованесовна