Юлия Валерьевна Турченко

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по немецкому языку. Тема: «Мы заботимся о нашей планете Земля» 2023
    соавторы: Алексеева Ирина Петровна, Белякова Татьяна Юрьевна

    К уроку по немецкому языку подготовлена презентация по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля».

  • Формирование функциональной грамотности современных школьников 2022
    соавторы: Алексеева Ирина Петровна, Белякова Татьяна Юрьевна

    Современный мир требует переосмысления педагогических подходов в обучении школьников. Все чаще высказываются мысли о необходимости развивать у школьников функциональную грамотность. Практика показывает необходимость и ценность в ее развитии у школьников. Преимущества функциональной грамотности уже доказаны. На рынке труда востребованы те специалисты, которые способны быстро реагировать на любые вызовы, осваивать новые знания и применять их в решении возникающих проблем. Это и есть функционально грамотные люди. Если учащийся сумел приобрести такие навыки, он будет легко ориентироваться в современной реальности. Некоторым педагогам кажется, что обучить функциональной грамотности сложно. Однако если следовать всем педагогическим наработкам, детям становится интереснее учиться, а учителю – работать.

  • Здоровьесберегающие педагогические технологии на уроках химии в ОУ согласно требованиям ФГОС ООО 2022

    Цель здоровьесберегающих технологий в обучении химии — это формирование из учащегося здорового полноправного члена общества, с правильным представлением о жизни, со своими взглядами и принципами. Вопрос охраны здоровья детей в настоящее время является злободневным и актуальным. Человек, не знающий о возможности негативного влияния на него химических соединений, поступающих в нашу жизнь в виде технических, хозяйственных и бытовых препаратов, перестает быть хозяином своего здоровья. Знакомство с вредными воздействиями бытовых и производственных химических соединений на человека и природу – это необходимый обязательный компонент химического образования. Значительный эффект в решении этих проблем может быть достигнут благодаря использованию здоровьесберегающих технологий, которые относятся к качественной характеристике любой образовательной технологии и показывают насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.