Шатохина Екатерина Александровна
Найдено публикаций: 9
Соавторы:
03.06.2025
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Великая Отечественная война, несомненно, является самым ярким примером проявления героизма и патриотизма русских людей. А что знают современные дети о Великой Отечественной войне?
Читать дальше
Соавторы:
02.06.2025
Занятия театральной деятельностью в ДОУ дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяют дошкольникам учиться общаться и взаимодействовать друг с другом, развивают их способности в различных видах деятельностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки, разыгрывая те или иные роли. Выступления перед аудиторией формируют уверенность в себе, дают опыт социальных навыков поведения, способствуют развитию у дошкольников речи. Анализ отечественной и зарубежной литературы позволил установить, что театрализованная деятельность способствует эмоциональному раскрепощению ребёнка, а самовыражение посредством искусства – весомый компонент творчества, способ эмоциональной разрядки.
Читать дальше
Как развить математические способности у детей дошкольников через дидактические, словесные и логические игры. Конспект родительского собрания в старшей группе
Цель занятия: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах развития математических представлений дошкольников.
Читать дальше
День Земли. Сценарий досуга для детей
Цель мероприятия: воспитание у детей любви к планете Земля.
Читать дальше
Краткосрочный проект «Обитатели морей и океанов»
Ребят заинтересовал богатый подводный мир. Проект способствовал развитию любознательности. Особенно заинтересовала ребят глубоководная жизнь океана, они были поражены глубиной океанов и тем, что еще много неизученных человеком мест. Ребят особо удивило, что самец морского конька вынашивает мальков, а у осьминога три сердца.
Читать дальше
Соавторы:
07.10.2024
В детстве каждый из нас увлекался тем или иным видом творчества: лепка из пластилина, аппликация, рисование красками... Наверняка любой взрослый помнит, как мастерил из бумаги прыгающую лягушку, складывал самолётик или отправлял бумажный кораблик в плавание по ручейку. Однако мало кто знал, что такие фигурки из бумаги называются оригами. Это слово пришло к нам из Японии.
Читать дальше
Соавторы:
02.02.2024
Правильное распределение семейных доходов – целое искусство. Бережливость, организованность, рачительность и другие качества человека следует воспитывать с детских лет. Труд является основной деятельностью человека и источником средств для его существования. А продукты труда человека – это достаток людей, богатство страны: чем больше в ней производится разных товаров, тем лучше будут жить и дети и взрослые. Правильно организованное экономическое воспитание способствует нравственному развитию ребенка, воспитанию у него полезных привычек.
Читать дальше
Соавторы:
31.01.2023
Мы живём на прекрасной планете Земля, которая служит домом для всех живых существ: людей, растений, животных. Она дарит нам много природных богатств. Однако, как и любой организм, наша планета нуждается в помощи и защите. Поэтому экологическое воспитание всегда является актуальным в развитии детей. И очень важно начинать прививать любовь к природе и бережное отношение к окружающей среде уже на дошкольном этапе их взросления. Но прежде необходимо поговорить с детьми о природе, объяснить им, что в ней нет ничего лишнего и ненужного, что в природе важно всё и всё происходящее в ней взаимосвязано.
Читать дальше
Соавторы:
30.01.2023
Задачи проекта: расширить спектр форм и содержание работы, направленных на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста; развивать когнитивные способности ребёнка: зрительное восприятие, внимание, память, логическое мышление; наглядно-образное мышление; воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели; формировать умение рассуждать, делать выводы, анализировать, сравнивать.
Читать дальше