Елена Александровна Зваричева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование социально-бытовых умений и навыков у учащихся с тяжелыми нарушениями развития 2022
В современных условиях главным направлением специального образования является коррекционно-реабилитационная помощь детям, обеспечение социальной направленности учебно-воспитательного процесса. В отношении детей с умеренной умственной отсталостью и ТМНР правомерней говорить о формировании социально-бытовой компетенции. Целью социально-бытовой компетенции является усвоение общественного опыта, т.е. формирование необходимого запаса знаний, умений и навыков, способствующего успешной адаптации и интеграции в общество.
-
Деятельностный подход как основа реализации ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта 2022
Жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа. Учитель в постоянном поиске: как научить ученика мыслить и действовать самостоятельно? Ведь в современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, необходимо владеть большим объёмом знаний и умений и применять эти знания для решения жизненных проблем. Основной формой организации обучения является урок. Но меняется время, ученики, учителя, урок тоже стал другим. Ученик был пассивным слушателем, которому давали знания. И стать другим, уроку помогает использование деятельностного подхода. ФГОС для умственно отсталых детей утверждённого Приказом №1599 от 19.12.2014 г. в пункте 1.10 сказано, что в основу стандарта положены деятельностный и дифференцированный подход.