Анна Сергеевна Иванова

Место работы:
МАОУ Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ,
Должность:
Учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Организация работы с книгой в общеобразовательной школе для обучающихся с ОВЗ 2023
    соавтор: Копылова Анна Вадимовна

    Известно, что умение работать с книгой положительно влияет на качество усвоения материала. Правильно организованная работа помогает в коррекции познавательных и социальных навыков. В специальной литературе по обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) существуют лишь общие рекомендации по работе с книгой, но они не позволяют выстроить полноценную систему. И многие учителя избегают активного использования учебника на уроках.

  • Литературная гостиная по творчеству К.И.Чуковского 2022
    соавторы: Абросимова Оксана Александровна, Выдрина Елена Михайловна, Деулина Маргарита Александровна, Зверева-Зарецкая Лариса Викторовна

    Цель занятия: закрепить ранее приобретенные знания о творчестве К.И.Чуковского.

  • Песочная терапия в логопедической работе 2022

    Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста.

  • Нарушение речевой функции у детей с РАС 2021

    Для аутизма характерно нарушение речевых функций. В современном мире социализация занимает одно из важнейших ступеней, но без сформированных навыков коммуникации она невозможна. Как невозможно и полноценное когнитивное развитие. Несформированность речи влечет за собой трудности в социальной, эмоциональной и поведенческой среде. Из чего можно сделать вывод, что качественно сформированные речевые функции делает жизнь ребенка качественнее. Для детей с аутистическим спектром характерны нарушения адаптивного поведения. Главным компонентом данных нарушений выделяют речь и коммуникации.