Гайнутдинова Гульнара Рафисовна

Найдено публикаций: 6
Конспект по развитию речи для старшей группы "О дружбе и друзьях"
Цель: научить быть доброжелательными друг к другу. Задачи: расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
Читать дальше
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные зимой» для средней группы
Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы полными предложениями. Обогащение представлений о зиме и жизни лесных животных. Продолжать знакомить детей с дикими животными (белка, заяц, медведь, лиса, волк, ёж) - уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой (заяц под кустом, белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе). Воспитывать умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
Читать дальше
Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству. Лепка. Угощение для гостей. Вторая младшая группа
Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2–3-х слов. Закреплять умение лепки; различать количество предметов: много – один. Воспитывать доброжелательное отношение к гостям и к домашним животным.
Читать дальше
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования "Желтый одуванчик"
Конспект ООД для детей второго младшего дошкольного возраста адресован воспитателям детских садов. В ходе интегрированного занятия дети получают знания о цветах (зеленый, желтый, красный, синий) и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), учатся передавать образ цветка, его строение и форму, используя ватные палочки. Занятие воспитывает бережное отношение к природе.
Читать дальше
НОД Формирование целостной картины мира «Во саду ли, в огороде» в старшей группе
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом пяти образовательных областей, определенной федеральными государственными стандартами: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Систематизирует знания детей об овощах и фруктах; развивает умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета; формирует бережное отношение к природе.
Читать дальше
НОД по развитию речи в старшей группе "Все работы хороши – выбирай на вкус!"
НОД адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений. Обогащает представления детей о профессиях в сфере организации питания и воспитания навыков приема пищи.
Читать дальше