Наталья Евгеньевна Сагайдулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Детская агрессия: причины, последствия и пути преодоления 2024
Статья посвящена проблеме детской агрессии.
-
Детская агрессия. Кто виноват, или Что делать?» Исследовательская работа 2023
Цель данной исследовательской работы – знакомство с понятиями «агрессия» и «агрессивность» в детской среде, причины их возникновения и описание способов профилактики детской агрессивности.
-
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Обучение написанию сочинения 9.3 2021
Цели урока: выявление умения учащихся понимать основную мысль прочитанного текста, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы; подготовить учащихся к сдаче ОГЭ, написанию сочинения-рассуждения 9.3, знать структуру текстов и уметь написать текст по выбранной теме.
-
Урок русского языка в 7-м классе по теме "Деепричастие как часть речи" 2021
Цель урока: формирование понятия о деепричастие как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить деепричастие в тексте.
-
Урок русского языка в 7-м классе по теме "Причастие как часть речи" 2020
Цель урока: формирование понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить числительные в тексте.
-
Имя числительное как часть речи 2019
Цель урока: формирование понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить числительные в тексте.
-
Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. 9-й класс 2018
Основная цель урока - сформировать знания о роли указательных слов в СПП. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, учитывается степень сложности задания и ученик определяет для себя возможность /невозможность его выполнения.
-
Урок на тему "Буквы з–с на конце приставок". 5-й класс 2017
Основная цель урока - познакомить учащихся с орфограммой «Правописание з и с на конце приставок; формировать умение определять условия выбора букв з–с на конце приставок. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, учитывается степень сложности задания и ученик определяет для себя возможность / невозможность его выполнения.
-
Глагол как часть речи. 6-й класс 2016
Урок русского языка в 6-м классе по Программе по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5–9-е классы. Основная цель урока - способствовать ознакомлению с глаголом, глагольными вопросами, временами, глагола, ролью глагола в предложении. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, учитывается степень сложности задания и ученик определяет для себя возможность / невозможность его выполнения; воспитывается чувство товарищества и взаимовыручки.