Ирина Григорьевна Злобина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методические рекомендации для родителей "Развитие целенаправленной воздушной струи" 2019
соавтор: Тимашева Светлана АнатольевнаВ настоящее время, к сожалению, количество таких детей с дефектами речи, а особенно с нарушениями звукопроизношения не только не уменьшается, а наоборот увеличивается. Все звуки нашей речи мы произносим на выдохе. Соответственно, если речевой выдох неправильный – все звуки будут звучать смазано и нечетко. И наоборот, освоенный правильный выдох – по середине языка – способен нормализовать качество всех звуков речи у детей, а также значительно сократить время работы над каждым звуком. Выработка сильной направленной воздушной струи – это необходимое условие для постановки звука. Вести работу над развитием воздушной струи и речевого выдоха можно самыми разными способами: надувать воздушные шарики и мыльные пузыри, дуть в свисток, губную гармошку, дудочку, задувать свечки. Такие игрушки развивают и силу, и длительность воздушной струи. Направление выдоха труднее скорректировать. Тут применяются такие упражнения, дуть на высунутый язычок, где нужно следить, чтобы воздушная струя шла по середине языка.
-
Спортивно-речевой досуг "Подводный мир" с детьми старшей группы компенсирующей направленности 2018
соавторы: Крылова Татьяна Ивановна, Тимашева Светлана АнатольевнаЦель занятия: развитие речевой и двигательной активности.
-
Логопедическая викторина "В гостях у гласных букв" 2017
соавтор: Тимашева Светлана АнатольевнаЗадачи викторины: развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале гласных звуков закреплять и расширять знания детей о гласных звуках и буквах, их обозначающих; развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза; формировать навыки сотрудничества, инициативности; воспитывать доброжелательность.
-
НОД "Путешествие по Африке" 2016
соавторы: Кирпичникова Марина Витальевна, Тимашева Светлана Анатольевна, Туркина Ольга ЮрьевнаЦель НОД: пробуждение желания детей изображать и передавать особенности строения жирафа средствами пластилинографии. Упражнять в использование навыков: скатывание, расплющивание объёмной формы, сглаживание границ соединения. Кроме этого развивается связная речь, обогащается активный словарь, расширяется представления детей о животных жарких стран. Важно, что поощряется самостоятельное детское творчество, способность вносить в композицию дополнения.
-
Логопедическое занятие-тренинг для родителей "Игровая гостиная, или Давайте поиграем дома с детьми" 2016
соавторы: Кирпичникова Марина Витальевна, Тимашева Светлана АнатольевнаС введением ФГОС большое внимание стало уделяться взаимодействию дошкольного учреждения с родителями. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, всех педагогических проектов. От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Для этого нужно использовать различные формы работы, как традиционные, так и не традиционные. Мы хотим представить одну из форм взаимодействия с родителями тренинг «Игровая гостиная».
-
Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи 2015
соавторы: Кирпичникова Марина Витальевна, Тимашева Светлана АнатольевнаОдна из основных задач воспитания и обучения дошкольника – подготовка к школе. В первый год обучения возникают сложности с овладением письмом у детей со слабо развитой моторикой. От напряжения кисти рук ребенок быстрее устает, возникает состояние тревоги и как следствие – низкая учебная мотивация. Цель: развитие общих речевых навыков и мелкой моторики рук с пластическими формами (пластилин, тесто, пластика и др.)