Резеда Растямовна Ахметова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ознакомление с картиной И.Левитана "Золотая осень" 2017
соавторы: Зарипова Рамиля Равиловна, Рахимова Мадина БулгаровнаКонспект образовательной деятельности составлен на татарском языке. Цель занятия – активизация связной речи у детей через составление рассказа по картине. Дети учатся составлять рассказ по картине по методике И.Мурашковска. Им интересно рассматривать картину через «подзорную трубу», находить связи между предметами. Также ребятам предлагается игра “Заблудившиеся слова”, где они должны правильно расставить слова в предложениях.
-
Образовательная деятельность в подготовительной группе на тему "Мамы - самые дорогие люди на земле" 2016
соавторы: Зарипова Рамиля Равиловна, Рахимова Мадина БулгаровнаКонспект образовательной деятельности составлен на татарском языке. Цель занятия – развитие интонационной речи дошкольников через театрализованную деятельность. Дети готовятся «стать артистами». Для этого они учатся языку жестов, мимики, интонационной речи. А также ребята через «игру в театр» анализируют образы персонажей, дают оценку их действиям.
-
Образовательная деятельность для детей средней группы "Наши помощники" 2015
соавторы: Закирова Чулпан Рунаровна, Камалова Лилия МирзияновнаВ данной образовательной деятельности дошкольники в игровой форме знакомятся с некоторыми бытовыми предметами, учатся правильно их применять, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми запрещено. В детях формируются навыки бережного отношения к себе и окружающим людям, воспитывается чувство самосохранения.
-
Открытый урок "У нас в гостях котенок" 2014
соавторы: Закирова Чулпан Рунаровна, Камалова Лилия Мирзияновна, Миннахметова Гульчачак ФаизовнаЗанятие для второй младшей группыпроходит в форме игры. В соответствии с требованиями программы даны различные виды ходьбы и бега, упражнения в равновесии и лазания, игра на ориентирование в пространстве, помогающие детям по мере их усвоения научится двигаться в заданном направлении, действовать сообща, воспитывается смелость, решительность, уверенность в своих силах.