Галина Германовна Крупицына
|
Темы Открытых уроков автора
-
Эффективная подготовка к ЕГЭ по литературе 2015
соавторы: Танюкевич Раиса Романовна, Тимофеева Ольга ВладимировнаМеняются приоритеты в преподавании литературы, создаются новые образовательные стандарты и, следовательно, должна меняться система оценки результатов обучения. ЕГЭ имеет ряд сложностей. Экзаменуемый должен знать не только информацию о писателях и произведениях, но и проводить ассоциации, самостоятельно находить отдельные элементы художественной формы в тексте произведения, давать развернутый ответ в жанре сочинения.
-
Анализ эпизода в эпическом произведении 2015
соавторы: Танюкевич Раиса Романовна, Тимофеева Ольга ВладимировнаПроблема прочтения художественного текста – одна из центральных в филологическом образовании. Она становится все более актуальна, поскольку в обществе заметно снижается уровень общегуманитарной культуры. Анализ учит, рассматривая каждый эпизод, искать его связи с целым. Эти связи всегда помогают проникнуть в глубь произведения. Ставя ученика перед необходимостью постигнуть смысл произведения через каждый эпизод, мы воспитываем квалифицированного читателя.
-
Обучение сочинению на литературную тему 2013
соавторы: Танюкевич Раиса Романовна, Тимофеева Ольга ВладимировнаРабота над сочинением учит развивать мысли на избранную тему, воспитывает, формирует литературные взгляды и вкусы, дает возможность высказать то, что тревожит и волнует, побуждает задуматься над тем или иным вопросом, лучше понять его, привести в порядок свои мысли, тем самым обогатив себя. Сочинение является важнейшей формой аттестации учащихся. Именно поэтому статья посвящена крайне актуальной и важной проблеме – обучению написания сочинения на литературную тему.
-
Применение технологии "Развитие критического мышления" в урочной и внеурочной деятельности 2013
соавторы: Танюкевич Раиса Романовна, Тимофеева Ольга ВладимировнаВ статье рассмотрены вопросы управляемости педагогического процесса и создании инструментария для работы учителя: педагогические технологии в педагогическом процессе, внедрение инноваций.