Жанна Анатольевна Савкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий новогоднего утренника "Сказка о том, как Зима повстречалась с Летом" 2017
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Ревякина Любовь Федоровна, Чижова Валентина МихайловнаСценарий новогоднего утренника проходит в необычной форме. Применен прием - контраст. Эта разработка поможет классному руководителю провести праздник интересно и ярко.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник игрушек" 2016
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Ревякина Любовь Федоровна, Чижова Валентина МихайловнаРассказывая об игрушках, ребята проявляли оригинальность и артистизм. Те, кто не нашел материал о своей игрушке, попытались сочинить сами. А с каким удовольствием они рисовали своих «друзей детства»! Привлекли к сотрудничеству, собирая информацию об играх, не только родителей, но и бабушек. А совместное изготовление игрушек-самоделок позволило интересно провести не один вечер всей семьей.
-
Внеклассное мероприятие "День варенья" 2015
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Ревякина Любовь Федоровна, Чижова Валентина МихайловнаВнеклассное мероприятие, к которому третьеклассники готовят проект «Где ты, ягодка, живёшь?». Защита данного проекта – это веселый сладкий праздник.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлено художественное и литературное творчество детей. Персонажи русских народных сказок выполнены в различной технике. Итог работы: сборник сказок для младших школьников.
-
Что такое Космос? Из чего состоит Вселенная? Учащиеся 5-го класса попытались ответить на эти вопросы. В ходе изучения задумались, а если придумать свою "Школьную Вселенную, где самая важная планета "5 класс".
-
Здравствуй, капуста! Мы рады с тобой познакомиться!
Поход на огород был очень интересным: ребята познакомились со многими видами капусты, не только увидели, но и отведали. Работа представляет собой исследовательский проект. Материал будет полезен учителю на уроках окружающего мира.
-
Исследовательский проект "Где ты, ягодка, живёшь?"
Откуда к нам на стол приходят ягоды? Определить их адрес, показать их целебные свойства для организма - эти задачи поставили дети в своей работе. В итоге почувствовали красоту и щедрость родной земли.