Наталья Александровна Аржанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс: "Методы и приемы инновационных технологий на уроках литературы в 5–6-х классах" 2024
Использование инновационных технологий на уроках имеет большие преимущества. Учебный процесс становится для учащихся интересным, что повышает активность учащихся, развивает навыки самостоятельно получать знания в процессе взаимодействия и поиска. Повышается качество и прочность полученных знаний. Развиваются исследовательские навыки и умения, формируются аналитические способности учащихся. Параллельно с процессом обучения идет развитие коммуникативных качеств и формирование лидерских качеств личности.
-
Урок чтения "Праздники и приметы народного календаря. Май". 6-й класс 2016
Урок чтения в 6-м классе знакомит учащихся с приметами народного календаря. Задачи: отрабатывать навык правильного чтения; корригировать и развивать воображение, мышление учащихся на основе работы с текстом; развивать связную и устную речь; воспитывать любовь к природе.
-
Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. 7-й класс 2015
Урок русского языка в 7-м классе предназначен для коррекционной школы VIII вида. Тип урока: формирование и закрепление знаний и умений. Цели: формировать навыки правописания и образования глаголов 2 лица единственного числа; развивать устную и письменную речь; корригировать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, память; воспитывать трудолюбие, коммуникативные навыки, нравственные качества.
-
"Изменение имен существительных по числам". 5-й класс 2014
Цель урока: формировать умения определять число имен существительных, изменять имена существительные по числам; корректировать и развивать психические функции: внимание, кратковременную память на основе работы с текстом; развивать операции мышления: сравнение, обобщение, классификации на основе работы со словами, в игре; воспитывать учебную мотивацию, коммуникативные навыки, нравственные качества.
-
Тема урока "Изменение имен существительных по числам". 5-й класс 2013
В ходе урока учащиеся определяют число имен существительных, изменяют имена существительные по числам. Урок способствует коррекции и развитию психических функций: внимания, кратковременной памяти на основе работы с текстом.