Зиновьева Марина Юрьевна
Найдено публикаций: 12
15.03.2016
Целью педагогической деятельности является: научить распознавать деревья по листьям; сформировать начальные сведения о наблюдении и сравнении через включение обучающихся в исследовательскую деятельность; создавать условия для развития внимания, обогащения словарного запаса, воспитания интереса к исследованию как виду учебной деятельности.
Читать дальше
27.02.2016
Цель проведения педагогической мастерской: совершенствование профессионального мастерства учителя через интегрированное использование приёмов технологии «Развитие критического мышления» и групповой технологии. Задачи: рассмотреть три стадии технологии «Развитие критического мышления» на основе видов групповой деятельности; познакомиться с особенностью построения современного урока математики; формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности.
Читать дальше
23.04.2015
Урок знакомит с некоторыми особенностями природы стран центральной Европы, достопримечательностями городов и укладом жизни. Закрепляются умения ориентироваться по карте.
Читать дальше
Соавторы:
20.04.2015
Цель классного дела: развитие у учащихся интереса к здоровью как к основе успеха в жизни; формирование здоровьесберегающих компетенций.
Читать дальше
11.07.2013
Технология
+ еще 1
В основу построения урока технологии положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации. На уроке формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Читать дальше
Соавторы:
08.07.2012
Современное образование подчеркивает необходимость применения методов и технологий обучения, формирующих практические навыки анализа информации, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и деятельности. Нет ни одной области человеческой деятельности, где не нашли бы свое применение компьютерные технологии.
Читать дальше
Соавторы:
20.06.2012
Презентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
Читать дальше
Соавторы:
19.06.2011
Проблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую актуальность. Исследовательская деятельность – особый вид интеллектуально-творческой деятельности. В статье рассказывается о работе педагогов на примере муниципальной творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности младших школьников «Творческая мастерская», организованной в г. Губкине Белгородской области.
Читать дальше
Соавторы:
02.06.2011
Предложенное социально-психолого-педагогическое сопровождение детской организации раскрывает целостную картину работы всех служб, деятельность которых направлена на создание комфортных школьных условий.
Читать дальше
Соавторы:
27.02.2011
Урок проводится в 3-м классе по программе «Мир вокруг нас на английском языке», рассчитан на два часа и является третьим в учебно-методическом плане. Урок призван ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены, учить бережному отношению к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
Читать дальше
Литературное чтение. Обобщающий урок по разделу "Из детских журналов". Внеклассное чтение. Знакомство с детскими журналами
Урок проводится во втором классе по программе «Литературное чтение», авторы В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. Данный урок несёт в себе следующие цели: повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал, полученный в разделе «Из детских журналов»; развивать память, мышление, внимание, устную речь детей; прививать любовь к чтению, художественной литературе.
Читать дальше
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение)
Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». Данное литературное произведение своим духовным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность читателя, его чувства, сознание, волю. Неотъемлемой частью урока является презентация.
Читать дальше