Северина Александровна Куклова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактические игры-пятиминутки в помощь начинающим учителям-логопедам школы 2023
Игровые формы обучения, как никакая другая технология, способствует использованию различных способов мотивации. В игровой деятельности в процессе достижения общей цели активизируется мыслительная деятельность. В данной статье предоставлена работа по переработке дидактического материала известных авторов в логопедические игры-пятиминутки, помогающие учителям-логопедам рассчитать свое время на занятиях.
-
Для участия в конкурсе: «Государственные символы России» мною был выбран нетрадиционный подход по ряду причин. Во-первых, хотелось сделать именно логопедическое занятие. Во-вторых, после изучения данной темы, я поняла, что единственная цель, которую я могу перед собой поставить на данный момент: третьеклассники должны знать Государственные символы России, испытывать уважение к этим символам.
-
Логопедическое занятие по теме "Буква З и ее звуки". 1-й класс 2013
Данное занятие имеет некоторые отличия от традиционной формы. Занятие проводится на рабочем листе. Он разработан таким образом, что на его основе возможно проведение занятия с группой ФФНР (1 час), с группой ОНР (2 часа), подгрупповое или индивидуальное занятие. Учитель-логопед сам выбирает темп занятия и уровень учебной нагрузки. Учащиеся первого класса с удовольствием раскрашивают картинки на листе, пишут на нём, не считая это учёбой.
-
Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака (мягкий знак на конце слова) 2012
Интерес к занятию у учащихся вызывается с помощью индивидуальных рабочих листов. Отмечено, что детям интереснее работать на листах, чем в тетрадях, так как такую работу они не связывают с уроком. Игровые задания помогают придать занятию более быстрый темп и дают возможность лучше усвоить тему занятия.