Чернышева Наталья Геннадиевна

Найдено публикаций: 10
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Р, р.» (УМК «Начальная школа XXӀ века»)
Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства со звуками [р, р’], буквами «Р, р»; формирование навыка правильного, слогового выразительного, сознательного чтения.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе по теме «Слово и его значение» (УМК «Школа XXI века»)
Урок русского языка в 2-м классе на тему «Слово и его значение» составлен с использованием УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: открытие новых знаний.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема урока: "С.А.Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»"
Урок литературного чтения в 3-м классе составлен с использованием УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: открытие новых знаний.
Читать дальше
Использование психологических приемов на уроке русского языка по теме "Способы образования имен существительных". 3-й класс
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Его цель - способствовать закреплению знаний о словообразовании, содействовать развитию умения классифицировать слова по способу образования. Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний и способов действий. Для развития психических процессов школьников в урок включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления.
Читать дальше
Психологический тренинг для подростков с использованием притч и художественной литературы "Мир дома твоего"
Психологический тренинг — это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности школьника, в ходе которого происходит формирование у подростков представлений о семье как о базовой ценности жизни и общества, развитие качеств, необходимых для благоприятного сосуществования с родными и близкими людьми. Данная разработка может быть использована в работе педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями 4–11-х классов.
Читать дальше
ФГОС на уроках литературного чтения с психологическими приемами на примере произведения Н.Н. Носова «Ступеньки»
Курс литературного чтения в начальной школе закладывает основу дальнейшего образования, в котором чтение служит важным элементом всех учебных действий. Цель: достижение личностных, метапредметных, предметных результатов курса, заложенных в ФГОС, с психологическими приемами; помочь ребенку стать читателем, оказать благотворное влияние на его духовно-нравственное развитие.
Читать дальше
Внеклассное занятие по русскому языку для учащихся 4–5-х классов по теме «Зимние Олимпийские игры "
Цель мероприятия: развивать познавательный интерес младших школьников, расширять кругозор; психические процессы, воспитывать у учащихся интерес к русскому языку, чувство взаимовыручки, силу и смелость, выносливость. Материал занятия может быть использован как в начальной школе, так и в среднем звене, а также в работе педагога-психолога.
Читать дальше
Развитие психических процессов на уроке русского языка по теме "Знай и изучай русский язык". 4–5-е классы
Внеклассное занятие по русскому языку для учащихся по теме "Знай и изучай русский язык", способствует развитию творческого и системного мышления, создает атмосферу поиска при решении различных образовательных задач, пробуждает интерес к учению, развивает психические процессы.
Читать дальше
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием психологических приемов обучения
Урок способствует обогащению словарного запаса учащихся, углублению их знаний об истории появления имён людей, об именах древнерусских и заимствованных. У детей воспитывается стремление постичь свою национальную культуру, быть грамотным носителем родного языка, побуждать их к исследовательской деятельности, развивать любознательность.
Читать дальше
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся на этапах поступления в школу и в период перехода в среднее звено
Вопросы сопровождения учащихся на этапах поступления в школу и в период перехода в среднее звено являются на данный момент самыми приоритетными. Это проблема за последние три года стала наиболее актуальной и значимой в школьном процессе. В связи с этим отработана и действует модель работы учителя и психолога с этими группами учащихся.
Читать дальше