Кривоногова Ирина Викторовна

Ирина Викторовна Кривоногова

Место работы:
МБОУ СШ №4, г. Камышин, Волгоградская обл.
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок географии по теме "Климат Южной Америки". 7-й класс 2016

    Данный сценарий урока отличается большим объёмом самостоятельной практической работы в группах. Число групп соответствует числу климатических поясов. Каждая группа получает отдельное задание, в котором определяют по климатограмме климатический пояс, составляют описание климата с помощью карты, дают ответ на проблемный вопрос. Урок даёт возможность использования разноуровнего обучения.

  • Урок географии «Москва – сердце России». 9-й класс 2015
    соавтор: Торопова Татьяна Константиновна

    Урок по теме «Центральная Россия» посвящен истории, функции, особенностям планировки столицы, проблемам и перспективам крупнейшего мегаполиса Европы. В изучении достопримечательностей Москвы помогает видеоматериал, рассчитанный на три минуты. Закрепление урока сопровождается слайдами презентации. На уроке используется дополнительная информация об истории Москвы.

  • Урок географии по теме "Сельское хозяйство мира". 10-й класс 2014
    соавтор: Торопова Татьяна Константиновна

    На уроке созданы условия для творческой активности учащихся: они получили опережающее домашнее задание, подготовили слайдовые презентации для выступления в группе. Предложенная форма урока наиболее продуктивна, она способствует самостоятельному поиску и добыванию информации. Дополнительные материалы делают урок интересным, насыщенным, помогают школьникам усвоить большой объём материала, способствуют развитию креативного мышления.

  • Население мира - обобщение изученного. 10-й класс 2013

    Урок является заключительным в теме «Население мира» и позволяет обобщить и систематизировать изученный материал. Групповая форма обучения с элементами соревнования и активной деятельности комбинируется с применением интерактивных средств обучения, это помогает увлечь учащихся, эффективно решать задачи урока. Работа в группах создает педагогическую ситуацию общения, обстановку для свободного самовыражения ученика, формирует учебно-познавательную и коммуникативную компетенции.