Оксана Вячеславовна Петрованова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Значение детского фольклора в речевом развитии детей с особыми возможностями старшего дошкольного возраста 2016
соавторы: Быкова Елена Владимировна, Жарикова Вера Александровна, Михайлина Надежда МихайловнаДетский фольклор – это часть детской субкультуры, активное использование которой в коррекционном процессе способствует формированию у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи. Систематическое использование всех жанров детского фольклора в коррекционном процессе позволяет достичь стабильно положительных результатов по развитию фонематического восприятия в создании основы для обучения грамоте у детей с особыми возможностями.
-
Современный педагог должен подходить к воспитанию и обучению детей комплексно, используя разные эффективные методы и приёмы. В содержании данного конспекта включены игры и игровые упражнения, которые направлены не только на закрепление навыков правильного произношения, но и задания, включающие в себя изучение ОБЖ и применение здоровьесберегающих технологий, что немаловажно для сохранения и укрепления здоровья детей.
-
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения по теме "Постановка звука [р] 2013
В конспекте занятия представлен один из вариантов индивидуальной работы с ребёнком по постановке звука [p]. Разнообразные упражнения представлены в игровой форме. Проводится работа, направленная на преодоление трудности в усвоении слоговой структуры слова, вырабатывается правильное дыхание, интонационная выразительность голоса, развивается фонематическое восприятие и пространственная ориентировка.
-
Звуки г, гь. Буква Г 2012
Изменение знакомого сказочного сюжета, включение новых персонажей вызывает у детей интерес к занятию и желание воспринимать новый материал. В процессе занятия дети знакомятся с такими понятиями как доброта, дружба, взаимопомощь.