Быкова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 6
19.01.2016
Детский фольклор – это часть детской субкультуры, активное использование которой в коррекционном процессе способствует формированию у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи. Систематическое использование всех жанров детского фольклора в коррекционном процессе позволяет достичь стабильно положительных результатов по развитию фонематического восприятия в создании основы для обучения грамоте у детей с особыми возможностями.
Читать дальше
Соавторы:
02.02.2014
В статье рассматривается влияние и значение устного народного творчества на развитие памяти, чувства ритма, фонетического восприятия детей младшего дошкольного возраста с речевыми проблемами.
Читать дальше
Формирование предложных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
В статье рассматриваются: особенности грамматического оформления речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; упражнения, способствующие введению в активную речь детей отсутствующих предлогов.
Читать дальше
Формирование пространственных представлений у младших дошкольников с задержкой психического развития
Данная статья рассматривает: особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста; необходимость разработки, адаптации и применения системы методов психологического и дефектологического воздействия; блок упражнений, способствующих повышению способностей ребенка младшего дошкольного возраста.
Читать дальше
05.01.2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.
Читать дальше
04.01.2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.
Читать дальше